Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ТУ7А-3349


      


ТУ7А-3350 и 2782 ТУ7А-3349 Дежурный по переезду ДЖД в Уфе

ТУ7А-3349

Описание: Тепловоз ТУ7А-3349 на станции Пионерская, Ярославской детской железной дороги (малая северная). Дата 26.06.2011.
Слова для поиска: Тепловоз, ТУ7А, 3379, ТУ7А-3349, Станция, Пионерская, Ярославская, Детская, Железная, Дорога, Малая, Северная, Ярославль
Дата загрузки в галерею: 04.08.2011 21:36
Просмотров: 3412
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 651.2 KB
Автор фотоизбражения: Антон Ярославский
коммент 11

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSLR-A230
Выдержка: 1/1250 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 800
Дата создания: 26.06.2011 14:47:36
Фокусное расстояние: 45mm


Информация IPTC [!]

Заголовок: SONY DSC

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
04.08.2011 23:21

Демьяненко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2010
Комментарии: 89
Демьяненко demjanenko.roman at gmail.com http://vk.com/id139975077
Тема: !
А зачем в хвост локомотиву подавать сигнал "вперёд" ?
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
05.08.2011 01:17

Dean [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.07.2011
Комментарии: 13
Dean
Тема: ТУ7А-3349
Туманову привет!
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 12:29

Антон Ярославский [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.02.2007
Комментарии: 466
Антон Ярославский Anton-Yaroslavsky at yandex.ru 552839216
Тема: А зачем в хвост локомотиву подавать сигнал "вперёд" ?
Так он задом едет)
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 13:07

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: А зачем в хвост локомотиву подавать сигнал "вперёд"?
Может она "стоп" подает.
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 13:18

Демьяненко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2010
Комментарии: 89
Демьяненко demjanenko.roman at gmail.com http://vk.com/id139975077
Тема: Антон Ярославский!
Так в том то оно и дело с её стороны находится зад локомотива а она подаёт сигнал "вперёд".
Если правильно выполнять команду то локомотив должен продолжать движение на фотографа.
Или я чего то не знаю?

Охотников! не похоже
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 15:52

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Демьяненко
Да нет, если она действительно подает такой сигнал, то он должен поехать на фотографа. Правда этот сигнал называется не "вперед", а "управлением вперед". Помнится на ТУ7 иногда устанавливают два полноценных пульта управления. Если здесь рабочим пультом является пульт помощника, то тогда он видимо должен поехать как раз в ее сторону.
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 17:01

Демьяненко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2010
Комментарии: 89
Демьяненко demjanenko.roman at gmail.com http://vk.com/id139975077
Тема: Охотников
Пульты управления локомотивом с левой стороны устанавливают на ТГМ3, ТГМ4, ТГМ4Б, ТЭМ2, ТЭМ2У,ТЭМ2УМ, ТЭМ15, ТЭМ18 и ТЭМ7 - это то, что я знаю наверняка. Но причём здесь какой пульт рабочий? И причём здесь вобще пульт управления к сигналам? У локомотива есть перёд, есть зад независимо от того, откуда ведётся управление хоть с левой стороны хоть с правой, независимо от того с какой стороны на него смотреть.
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 17:24

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Но причём здесь какой пульт рабочий? И причём здесь вобще пульт управления к сигналам? У локомотива есть перёд, есть зад независимо от того, откуда ведётся управление хоть с левой стороны хоть с правой, независимо от того с какой стороны на него смотреть.
"Переда" и "зада" у локомотива нету. Есть понятие "рабочий пульт управления" и "рабочая кабина управления". Еще раз говорю, сигнал называется не "ехать вперед", а "ехать УПРАВЛЕНИЕМ вперед".
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 17:41

Антон Ярославский [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.02.2007
Комментарии: 466
Антон Ярославский Anton-Yaroslavsky at yandex.ru 552839216
Тема: Демьяненко
Я просто расскажу как есть, поскольку сам не железнодорожник конечно) Спереди локомотива тупик. Он в него заехал, а потом поехал обратно задом) Вот и все)
 
  ТУ7А-3349
Категория - ДЖД
06.08.2011 18:12

Демьяненко [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2010
Комментарии: 89
Демьяненко demjanenko.roman at gmail.com http://vk.com/id139975077
Тема: Вроде понял что ничё не понял
Охотников и Антон Ярославский спасибо за разъёяснение но чё то всё равно вкурить немогу.

Выходит где бы не находился составитель или дежурный стрелочного поста или ... но если им нужно подать команду на движение локомотива в ихнем направлении то эта команда подаётся как "Движением поднятой вверх руки"?


И что, на РЖД и УЗ все именно так и работают на маневровой работе?!?!?!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования