Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
01.10.2011 17:00:19 |
Фокусное расстояние: |
65mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 01:36 |
|
Драйвер [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.04.2008 Комментарии: 62
|
Тема: А с чего вы решили что это БТР-80???
Это БТР-60. У БТР-80 база длиннее, на вооружении пулемет КПВТ и откидная аппарель для посадки. И двигатель КАМАЗовский...А это старье, от которого мечтают избавиться ВС РФ. Типа командный пункт и все такое... |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 08:10 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Это БТР-60. У БТР-80 база длиннее, на вооружении пулемет КПВТ
Действительно, это 60-ки. И пулемёт КПВТ на БТР-60 тоже был--на БТР-60ПБ |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 09:54 |
|
MAILS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.02.2008 Комментарии: 516

|
Тема: Откуда такие раритеты нашли
два двигателя от Газ-51,та ещё моща,почти новенькие,им лет больше 30.... |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 10:07 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Да, 40-ки (движки) неприхотливые, хоть и маломощные.
Хорошие движки. |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 10:58 |
|
[RDB]zenit [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 434

|
Тема: А это старье, от которого мечтают избавиться ВС РФ. Типа командный пункт и все такое...
пускай мечтают  |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 21:38 |
|
Драйвер [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.04.2008 Комментарии: 62
|
Тема: два двигателя от Газ-51
которые замучаешься синхронизировать. Те, кто имел счастья общаться с БТР-60 всегда с радостью вспоминали его создателя. |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
29.10.2011 21:54 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: Драйвер
В этом смыле, конечно лучше, когда один двигатель. Не нужна данная операция вообще. |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
25.11.2011 20:57 |
|
Роман Садовский [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.01.2010 Комментарии: 48
|
Тема: БТР
У нас в батарее был такой один, типа командный пункт, стоял мёртвым грузом. |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
05.04.2013 19:31 |
|
Старый машинист [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2006 Комментарии: 21
|
Тема: Р-145БМ
Это командно-штабная машина Р-145БМ "Чайка". Я на такой служил в ГСВГ в.ч. п/п 80847. Радиостанция командира 307-й реактивной артиллерийской бригады. Ходила вполне исправно, хотя проблемы с синхронизацией двигателей, действительно имелись. Выходили из положения ездой на одном двигателе, через водомёт. |
|
|
|
БТР-60 на платформе
Категория - Грузовые |
05.04.2013 21:50 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Я дико извиняюсь, но ГАЗ-51 движок хороший, зря на него не гоните.
Я на них и ездил и много их обслуживал.
Да, это вам не Тойотовский Джейзет, он шо дурной не прёт, но при правильном обращении весьма долгоиграющий.
Да, конечно же, воякам пофиг - им надо шоб пёрло, и по большому счёту - тому движку не место в БТРе, но он всё равно очень крепкий.
Особенно БТР'овские - вот уж терпеливая вещь!
Очччень крепкий, я на таком ездил, за отца недолго подрабатывал на его ГАЗ-52. Машина была собрана в автохозяйстве, тот ещё был агрегат...
На машине заменили раму, взяли от ГАЗ-53, подогнали (помнится, там вроде как надо переднюю поперечину менять, не помню, давно это было), рессоры были от шишиги, кузов от "Трумэна" ЗиЛ-157К, длинный.
Доводилось по весьма непростым, гористым сельским, сухим степным маршрутам, возить и по пять тонн то угля, то зерна - движок вывозил неизменно, хоть и не соскоростью в 100500 км/ч.
Дровами в тайге вообще грузили тупо до заполнения кузова - и машина везла, по горам да по долам
Однако ж, в другом случае, мой же батька трудился на бензовозе ГАЗ-52, движка простая, старая, заезженная...
С радостью заменили на БТР'овский
Про двигателя от (наверное) БТР-70, то есть, те же ГАЗовские, но 53-е БТР'овские - тоже ничего плохого сказать не могу, их тоже получали много, и они трудились исключительно хорошо.
В народном хозяйстве это моторы работали отлично, не знаю уж, как там в армии они (я честно не служил по здоровью - операцию в 18 лет перенёс, прямо из военкомата на операционный стол попал). |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|