Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
2ТЭ116У-0097
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
31.10.2011 09:54 |
|
ЕвРо [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.08.2010 Комментарии: 56
|
Тема: Уважаемый Рогов И.
Ждём от Вас фото сотых номеров |
|
|
|
2ТЭ116У-0097
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
31.10.2011 10:46 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: Обязательно!
Только сотые еще не пришли, 0099 в работе.
p.s. Прошел слух, что одна ушка из новой партии (0100-0104) выполнена в трехсекционном исполнении.... |
|
|
|
2ТЭ116У-0097
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
01.11.2011 10:29 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: выполнена в трехсекционном исполнении....
А есть ли востребованность в таких локомотивах на ваших участках? |
|
|
|
2ТЭ116У-0097
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
01.11.2011 11:51 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: на Прив.жд. груз здорово прет?
Да, не жалуемся.
А есть ли востребованность в таких локомотивах на ваших участках?
Есть. С Аксарайской-2 до Волжского ходят поезда в 10 и 12 тыс. тонн. С М. Горького до Лихой ходят 6-тысячники, но там профиль тяжелый. |
|
|
|
2ТЭ116У-0097
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
02.11.2011 12:56 |
|
Рогов И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2008 Комментарии: 1588

|
Тема: 3ТЭ116У
Слух оказался слухом. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|