Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
2ТЭ25К-0015 и 2ТЭ25А-008 в депо Гомель
3.12.2011г. |
Слова для поиска: |
2ТЭ25К-0015, 2ТЭ25К, Пересвет, Гомель |
Дата загрузки в галерею: |
07.12.2011 13:48 |
Просмотров: |
2167 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
567.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
The_Stig |
коммент |
4 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ |
08.12.2011 11:39 |
|
alex GSM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.05.2009 Комментарии: 175
|
Тема: Гомель
А чего эт, РЖД делает в Белоруссии? |
|
|
|
Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ |
08.12.2011 11:41 |
|
The_Stig [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 12.03.2010 Комментарии: 297
|
Тема: А чего эт, РЖД делает в Белоруссии?
тягает составы с Гомеля на Брянск |
|
|
|
Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ |
08.12.2011 15:33 |
|
SV-urgal [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.11.2009 Комментарии: 49
|
Тема: Какой?
Какой из них лучьше? Чем они отличаются (кроме двигателей)??? |
|
|
|
Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ |
10.12.2011 11:39 |
|
тимофей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 09.07.2008 Комментарии: 176
|
Тема: лучше
конечно 2ТЭ25А, не смотря на разговоры это машина будущего как по эксплуатации так и по ремонту, по эксплуатации мощнее если коллектор ограничен по напряжению и току то асинхронник с лёгкостью переносит перегрузки и по сути двигатель не ремонтируемый т.к. кроме обмоток статора там нет ни чего (ротор К.З.) и если получится так что тепловозу трудно будет брать состав то двигатель будет работать как трансформатор, другой вопрос преобразователь и ситема управления здесь конечно есть трудности, но в настоящий момент на этом локомотиве стоит преобразователь в котором установлены IGBT - модули расчитанные на высокие как прямые так и обратные напряжения в перспективе установка МОSFET полевики, там и система управления и конструкция попроще, не помню где, но на одном из форумов лок. бригады отзывались поэтому локомотиву, конечно есть нарекания, но всё таки это лучше чем колектор, поэтому коллектор в скорем времени уйдёт он и морально и физически стар и будущее за асинхронником. ИМХО |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|