Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Братья


      


2ТЭ25К-0014 Братья 2ТЭ25К-0007 2ТЭ25К-0004

Братья

Описание: 2ТЭ25К-0015 и 2ТЭ25А-008 в депо Гомель
3.12.2011г.
Слова для поиска: 2ТЭ25К-0015, 2ТЭ25К, Пересвет, Гомель
Дата загрузки в галерею: 07.12.2011 13:48
Просмотров: 2167
Скачиваний: 3
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 567.9 KB
Автор фотоизбражения: The_Stig
коммент 4


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ
08.12.2011 11:39

alex GSM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.05.2009
Комментарии: 175
alex GSM
Тема: Гомель
А чего эт, РЖД делает в Белоруссии?
 
  Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ
08.12.2011 11:41

The_Stig [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 12.03.2010
Комментарии: 297
The_Stig http://vk.com/the_stig
Тема: А чего эт, РЖД делает в Белоруссии?
тягает составы с Гомеля на Брянск
 
  Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ
08.12.2011 15:33

SV-urgal [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.11.2009
Комментарии: 49
SV-urgal sv-urgal at mail.ru
Тема: Какой?
Какой из них лучьше? Чем они отличаются (кроме двигателей)???
 
  Братья
Категория - Тепловоз 2ТЭ25К и модификации "Пересвет". БМЗ
10.12.2011 11:39

тимофей [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.07.2008
Комментарии: 176
тимофей
Тема: лучше
конечно 2ТЭ25А, не смотря на разговоры это машина будущего как по эксплуатации так и по ремонту, по эксплуатации мощнее если коллектор ограничен по напряжению и току то асинхронник с лёгкостью переносит перегрузки и по сути двигатель не ремонтируемый т.к. кроме обмоток статора там нет ни чего (ротор К.З.) и если получится так что тепловозу трудно будет брать состав то двигатель будет работать как трансформатор, другой вопрос преобразователь и ситема управления здесь конечно есть трудности, но в настоящий момент на этом локомотиве стоит преобразователь в котором установлены IGBT - модули расчитанные на высокие как прямые так и обратные напряжения в перспективе установка МОSFET полевики, там и система управления и конструкция попроще, не помню где, но на одном из форумов лок. бригады отзывались поэтому локомотиву, конечно есть нарекания, но всё таки это лучше чем колектор, поэтому коллектор в скорем времени уйдёт он и морально и физически стар и будущее за асинхронником. ИМХО
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования