Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Электровоз ЧС2-017, Мелитополь
Электровоз ЧС2-017, Мелитополь
Описание: |
Электровоз ЧС2-017 приписки ТЧ-8 ПриднЖД (Днепропетровск) с поездом №238 Симферополь - Киев, ст. Мелитополь ПриднЖД, Запорожская обл., 10.04.2011 |
Слова для поиска: |
Электровоз, ЧС2-017, ЧС2, 017, Мелитополь, Запорожская |
Дата загрузки в галерею: |
09.04.2012 16:10 |
Просмотров: |
1450 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
579.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Зинькевич Ю. |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
10.04.2011 17:47:58 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
Дата создания: |
10.04.2011 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Электровоз ЧС2-017, Мелитополь
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
09.04.2012 18:52 |
|
MMG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.03.2009 Комментарии: 206
|
Тема: 017
Вот несправедливость - на УЗ 50и летний электровоз можно эксплуатировать, а на РЖД нет... В Барабинске все ЧС2 практически извели. Из 0** никого не осталось |
|
|
|
Электровоз ЧС2-017, Мелитополь
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
09.04.2012 19:37 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: ЧС2-022 барабинская
по выпуску на месяц старше ЧС2-017. Еще недавно бегала. Отставили? Вместе с 036? |
|
|
|
Электровоз ЧС2-017, Мелитополь
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
10.04.2012 19:50 |
|
MMG [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.03.2009 Комментарии: 206
|
Тема: 022
Ирина, в Барабинске отставлены все сплотки. Так же приехали 029 и 056. Никуда они больше не поедут |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|