2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
12.04.2012 21:23 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
Морда мощно смотрится! Кстати, на ЛТЗ проходит испытание 2ТЭ116УД-0001 и в сборочном цехе сейчас находится 8 секций 2ТЭ116У. |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
12.04.2012 22:51 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: на ЛТЗ проходит испытание 2ТЭ116УД-0001
Что есть Д? |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
12.04.2012 22:55 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Морда мощно смотрится!
Трансойл тут так и просится  |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
12.04.2012 23:26 |
|
СЕРГО(СО) [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.10.2010 Комментарии: 122
|
Тема: .
Видел № 0128 по ст. Комунарск 11апреля. |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
12.04.2012 23:36 |
|
М. Иванов [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.10.2007 Комментарии: 55
|
Тема: Что есть Д?
Дженерал Электрик. Это будет "боинг" c дизелем EVO |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
13.04.2012 00:29 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Что есть Д? Дженерал Электрик. Это будет "боинг" c дизелем EVO
Опять деньги на ветер !
Ну создадут очередной гибрид, погоняют испытаними всевозможными пару лет попутно отмывая бабло.. И в компанию под забор к ТЭРА иль ещё где осядет.
Короче проходили уже это и не раз.
Хочентся верить что в этот раз не так, но логика подсказывает что "нафига козе баян ?".
То-биш неоправдано тащить из за бугра и ставить эти движки от Дженерел, может и хорошие но с неизбежными сложностями в процессе обслуживания (доступность комплектующих, умение с ними работать, итд..), когда под боком в плане экономичности-надёжности достаточно неплохие уже дизеля Луганцев и Коломны, при том что существенно дешевле, в обслуживании-ременте в том числе.. |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
13.04.2012 00:42 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Дженерал Электрик. Это будет "боинг" c дизелем EVO
Спасибо. Понял.
Что же так амеры покоя не дают-то... |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
13.04.2012 11:37 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: А кто знает...
мощность ДГУ 2940 кВт, практически 2А-5Д49...может и лучше себя зарекомендует. |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
15.04.2012 12:24 |
|
PRK&L [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.07.2008 Комментарии: 315
|
Тема: -
а чуть ранее в этих же краях:
 |
|
|
|
2ТЭ116У-0111
Категория - Тепловоз 2ТЭ116У и модификации. ЛТЗ. Луганск |
17.04.2012 00:20 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: а чуть ранее в этих же краях
А ещё чуть ранее:

 |
|
|
|