Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Дизель-поезд Д1-714, на станции Луганск, Дон.ЖД. Из под п. 6365 Северск - Луганск , под п. 6366 Луганск - Сентяновка. Май 2011 год. |
Слова для поиска: |
Д1-714, Д1, 714, Луганск |
Дата загрузки в галерею: |
15.04.2012 08:04 |
Просмотров: |
1423 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
447.0 KB |
Автор фотоизбражения: |
I.Golubev |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
OLYMPUS IMAGING CORP. |
Дата создания: |
02.06.2099 01:34:57 |
Фокусное расстояние: |
7.4mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
15.04.2012 15:25 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Дизель-поезд Д1-714, на станции Луганск
Я уж думал что Д1 в Луганске подчистую вымерли (отставили и списали когда шёл "массовый запил"), есть ещё оказывается.. ))
И эт хорошо, полагаю всего несколько составов, но всё лучше чем нечего. Ибо хорошая и красивая машина.
И уж точно экономичнее "дизельпоездов" из 2ТЭ116 (особенно когда в две секции в составе) !  |
|
|
|
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
15.04.2012 16:10 |
|
alex-73 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.01.2009 Комментарии: 236
|
Тема: Д1
машины - Сватовские. В Родаково уже их не осталось. |
|
|
|
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
15.04.2012 23:36 |
|
I.Golubev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.04.2012 Комментарии: 385
|
Тема: Д1
В Родаково до 2008 года оставались Д1-787,788,639. Д1-787 и Д1-788 переданы в Иловайск в 2008 году, Д1-639 был передан в конце 2011 года. Сейчас и Сватовские Д1 уже не заходят в Луганск. Маршрут Попасная - Северск - Луганск передан в обслуживание РПЧ-7 Родаково, сегодня с Северска приехал 2 вагонный ДТЛ2-939 (2ТЭ116+П+П+2ТЭ116). Маршрут Попасная - Кондрашевская-Новая был отменен в августе 2011 года из-за нехватки ПС в РПЧ-5. |
|
|
|
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
16.04.2012 02:51 |
|
nii [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.03.2009 Комментарии: 175
|
Тема: (2ТЭ116+П+П+2ТЭ116)
Как-то не логично звучит. По формуле можно пологать, что 4 секции тянитолкают 2 прицепных вагона. Даже не могу придумать как конкретизировать. Я-то знаю, что в голове и в хвосте по одной секции 2ТЭ116. |
|
|
|
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
16.04.2012 10:09 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Я-то знаю, что в голове и в хвосте по одной секции 2ТЭ116.
Притом для такого "дизельпоезда" за глаза и за уши, предостаточно ОДНОЙ секции !
Даже будь он из скажем 8ми вагонов..
Неуже-ли головных вагонов с кабиной не хватает для этого, либо так трудно имея собственное их производство сделать нужное количество, что приходится таскать 2 вагона 2мя (!) секциями ?!
Зы.Да и вообще нахрена было бездумно "запиливать" парк пригородных заведомо зная о проблемах недостачи оных в будущем. Не.., эту страну умом не понять, особенно властьимущих в оной.... (что Россию, что Украину) |
|
|
|
Д1-714
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
16.04.2012 14:17 |
|
I.Golubev [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.04.2012 Комментарии: 385
|
Тема: Неуже-ли головных вагонов с кабиной не хватает для этого
Дизель поезда ДТЛ2 и ДПЛ2, это всего лишь экспериментальные модели, ДТЛ2 появился гораздо раньше. Чем ДПЛ2. да и их производство было прекращен в 2002 году. Потом пошли ДЭЛ02 4 штуки в Христиновку, один в Иловайск в этом году пришел, и один в Коломыю. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|