Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Тепловоз EMD F3 (A)


      


CD754-013 Тепловоз EMD F3 (A) ER20-024. Eurorunner ER20-024. Eurorunner

Тепловоз EMD F3 (A)

Описание: Тепловоз EMD F3(A) компании Lackawanna, г. Скрентон, штат Пенсильвания, США. 04.09. 2011 год.
Слова для поиска: EMD F3(A)
Дата загрузки в галерею: 09.06.2012 02:57
Просмотров: 3257
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 473.8 KB
Автор фотоизбражения: alex1962
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 40D
Выдержка: 1/400 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
ISO: 400
Дата создания: 04.09.2011 11:39:37
Фокусное расстояние: 189mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
09.06.2012 09:55

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Тепловоз EMD F3(A)
Эк метельник помят у него.., могли-бы выправить-востновить старичку. ))
Кузов-то вон как лощёный, поди тоже не самый ровный местами был, а востановили ведь.


Вагоны интересно там вообще все раритет ?
Вон гружоный вагон-хопер с углём, эток лет 60 или более ему (судя по тележкам).
 
  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
09.06.2012 12:24

alex1962 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.10.2007
Комментарии: 248
alex1962 AlexanderBelousov at yandex.ru
Тема: ....
Да, вагоны там ( в том числе пассажирские) все раритеты -восстановленные. Состояние некоторых конечно ужас было. А тепловоз этот лет 5 восстанавливали ( по словам гида музея) из средств самого музея. Музей частный, доходы есть у него, но цены кусачие. Например, паровоз у них там восстанавливают уже третий год, затратили на июль 2011 почти 2 млн баксов, а работы произведены были только на 50 процентов. Так что запуск этого тепловоза тоже нелегким был. Метельник и такой пойдет.
 
  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
10.06.2012 13:25

proton2 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 17.05.2007
Комментарии: 37
proton2 315459589
Тема: Раритет
ТЭ3 американский
 
  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
10.06.2012 15:08

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: EMD F3(A)
А секции В не будет?
 
  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
10.06.2012 23:36

alex1962 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.10.2007
Комментарии: 248
alex1962 AlexanderBelousov at yandex.ru
Тема: Выше я уже писал
Что там деньги умеют считать. И двумя секциями таскать два вагона - это извращение. Вторая секция в это время стояла возле депо http://intl.parovoz.com/gallery/20110909_171550.jpg
 
  Тепловоз EMD F3 (A)
Категория - diesel/тепловоз
16.06.2012 22:45

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Вторая секция
Я имел в виду секцию без кабины управления (бустерная секция), которая и обозначается F3(B), вот как на этом снимке:
http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=375378&nseq=28
Я не имел в виду, что секция В должна быть в составе, я имел в виду только её наличие в музее.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования