Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электропоезд 27WE-003 (принадлежность SKM) маршрута S3C до аэропорта им. Шопена на станции Варшава-Восточная 1.06.2012г |
Слова для поиска: |
27WE-003, 27WE, S3C, SKM, Варшава, Варшава-Восточная |
Дата загрузки в галерею: |
10.06.2012 08:07 |
Просмотров: |
1851 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
401.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vlad |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
10.06.2012 13:56 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: Тенденция однако
Вот одного не пойму. Почему дизайнеры из чего-то нормального или даже симпатичного (к примеру, 620М) стремятся перейти к чему-то эдакому, что на него потом смотреть страшно. Понимаю, что о вкусах не спорят, но этот ELF, честно говоря, неподготовленного человека заикой на всю жизнь оставить может. |
|
|
|
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
10.06.2012 15:59 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Тенденция однако
Это кому как. Меня, например, в свое время ЧС2К (Который ЯЭРЗ, не украинский) чуть заикой не оставил... Или всякие там "утиные носы"-разве лучше? Этот имхо, еще более-менее нормально смотрится |
|
|
|
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
10.06.2012 21:14 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: В Польше...
Вроде электрификация ЖД на постоянном токе 3 кВ? |
|
|
|
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
11.06.2012 00:32 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: Вроде электрификация ЖД на постоянном токе 3 кВ
Так точно, а что Вас смущает? |
|
|
|
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
11.06.2012 01:09 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1364
|
Тема: Нет ничего не смущает...)
У электровоза подходящего к платформе подняты оба токоприемника. НЯЗ при электрификации постояннке в КС всегда протекают большие токи по 1000-2000А и более.
А при трогании электровоза вероятность пережечь одинарный контактный провод всегда выше,чем вероятность пережечь двойной. Вот мне и интересно почему над главными путями висит одинарный контактный провод а не двойной?  |
|
|
|
27WE-003
Категория - el-train/emu/МВПС/Электропоезд |
11.06.2012 09:21 |
|
Vlad [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.06.2006 Комментарии: 90
|
Тема: почему над главными путями висит одинарный контактный провод
Потому что это не главные пути. На боковых путях станции обычно вешают одинарные провода. При трогании же с места токов по 1000-2000А не бывает |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|