Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Тепловоз 2ТЭ10У-0214/0210 с поездом №40 Санкт-Петербург - Астана на станции Екатеринбург-пасс, Свердловская ЖД. Фото сделано 10.6.12 |
Слова для поиска: |
2ТЭ10У-0214, 2ТЭ10У-0210, 2ТЭ10У, 0210, 0214, Санкт-Петербург, Астана, Екатернибург |
Дата загрузки в галерею: |
13.06.2012 14:54 |
Просмотров: |
1152 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
683.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
EP2K |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Дата создания: |
10.06.2011 07:41:36 |
Фокусное расстояние: |
10.2mm |
|
|
Дата создания: |
10.06.2011 |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
13.06.2012 20:57 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Тепловоз
Во время движения этот поезд заходит на неэлетрофицированные участки? Насколько мне известно, от Питера до Екатеринбурга и далее до Астаны можно перемещаться по элетрофицированным дорогам. |
|
|
|
2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
13.06.2012 22:02 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: Тепловоз
Этот идет через Верхий Уфалей, Кыштым (Екатеринбург-Челябинск) однопутная линия, не электрофицированная. |
|
|
|
2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
14.06.2012 06:49 |
|
fankin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.12.2010 Комментарии: 116
|
Тема: на самом деле
многие поезда могут двигаться только электрифицированными участками. и порой по расстоянию может даже короче выйти.
однако цель пассажирских поездов - по максимуму охватить покрытие населенных пунктов и обеспечить максимальному кол-ву людей доступное передвижение по стране.
хоть это и в теории, но на практике к этому стремятся (или стремились во времена ссср, а сейчас как-то сохраняют).
в связи с этим такое часто бывает: линия через уфалей соединяет два крупных города - екат и челябу, позволяя как со стороны астаны, так и со стороны спб попасть в них
у нас есть поезда барнаул-москва (95/96, 135/136), которые не едут через новосибирск (хотя это самое быстрое), а едут в т.ч. по тепловозным участкам, т.к. иначе половина алтайского края и юго-запад новосибирской области останутся без безпересадочного сообщения с центральной россией и москвой (ну и участок омск-новосибирск и так загружен пасс. поездами).
так же у нас есть сезонный поезд барнаул-адлер, который вообще идет через оренбург.
аналогично и поезд москва-абакан, который идет через ветку ачинск-тигей, хотя мог бы и через новокузнецк-междуреченск.
и такое сплошь и рядом у нас в стране |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|