Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 25
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

2ТЭ10У-0214/0210


      


2ТЭ10У-0171 (2ТЭ10УК-0171) 2ТЭ10У-0214/0210 2ТЭ10У-0095 2ТЭ10У-0185

2ТЭ10У-0214/0210

Описание: Тепловоз 2ТЭ10У-0214/0210 с поездом №40 Санкт-Петербург - Астана на станции Екатеринбург-пасс, Свердловская ЖД. Фото сделано 10.6.12
Слова для поиска: 2ТЭ10У-0214, 2ТЭ10У-0210, 2ТЭ10У, 0210, 0214, Санкт-Петербург, Астана, Екатернибург
Дата загрузки в галерею: 13.06.2012 14:54
Просмотров: 1152
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 683.4 KB
Автор фотоизбражения: EP2K
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON
Модель: COOLPIX L120
Выдержка: 0.005 sec(s)
Диафрагма: F/3.8
ISO: 80
Дата создания: 10.06.2011 07:41:36
Фокусное расстояние: 10.2mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 10.06.2011

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
13.06.2012 20:57

Strannik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.09.2011
Комментарии: 640
Strannik
Тема: Тепловоз
Во время движения этот поезд заходит на неэлетрофицированные участки? Насколько мне известно, от Питера до Екатеринбурга и далее до Астаны можно перемещаться по элетрофицированным дорогам.
 
  2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
13.06.2012 22:02

MMM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2010
Комментарии: 240
MMM
Тема: Тепловоз
Этот идет через Верхий Уфалей, Кыштым (Екатеринбург-Челябинск) однопутная линия, не электрофицированная.
 
  2ТЭ10У-0214/0210
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР
14.06.2012 06:49

fankin [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 27.12.2010
Комментарии: 116
fankin
Тема: на самом деле
многие поезда могут двигаться только электрифицированными участками. и порой по расстоянию может даже короче выйти.
однако цель пассажирских поездов - по максимуму охватить покрытие населенных пунктов и обеспечить максимальному кол-ву людей доступное передвижение по стране.

хоть это и в теории, но на практике к этому стремятся (или стремились во времена ссср, а сейчас как-то сохраняют).
в связи с этим такое часто бывает: линия через уфалей соединяет два крупных города - екат и челябу, позволяя как со стороны астаны, так и со стороны спб попасть в них

у нас есть поезда барнаул-москва (95/96, 135/136), которые не едут через новосибирск (хотя это самое быстрое), а едут в т.ч. по тепловозным участкам, т.к. иначе половина алтайского края и юго-запад новосибирской области останутся без безпересадочного сообщения с центральной россией и москвой (ну и участок омск-новосибирск и так загружен пасс. поездами).
так же у нас есть сезонный поезд барнаул-адлер, который вообще идет через оренбург.
аналогично и поезд москва-абакан, который идет через ветку ачинск-тигей, хотя мог бы и через новокузнецк-междуреченск.
и такое сплошь и рядом у нас в стране
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования