Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭВС1-06


      


2ТЭ116-1714 ЭВС1-06 ЭВС1-08 ЭВС1-06

ЭВС1-06

Описание: Станция Санкт-Петербург-Товарный-Московский, 13.06.2012г
Слова для поиска: ЭВС1-06, ЭВС1, 06, Санкт-Петербург-Товарный-Московский, Санкт-Петербург
Дата загрузки в галерею: 08.07.2012 08:55
Просмотров: 2565
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 315.2 KB
Автор фотоизбражения: Spv
коммент 11

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D90
Выдержка: 0.001 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 13.06.2012 13:54:03
Фокусное расстояние: 28mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
08.07.2012 23:41

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Товарищи знатоки кто из вас знает...
С какой максимальной скоростью сейчас ездят Сапсаны на ГХ,до 250 разгоняются?
Слышал что у них было ограничение скорости до 220км\ч?
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
08.07.2012 23:54

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1356
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: Недавно ездил
Примерно 80% пути Сапсан идет со скоростью 198км/ч, один раз зазгонялись до 240км/ч.
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.07.2012 17:30

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: С такими скоростями 200-240 км/ч у Японцев
Ну вот не надо... Японцы запустили скоростное движение в 1964 году, и то, движение было только на одном небольшом участке 200 км/ч, остальные участки - 160 км/ч.

Ещё учтите то, что они строили новую магистраль, а у нас всего лишь модернизированная и отремонтированная старая.
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.07.2012 18:53

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: С какой максимальной скоростью сейчас ездят Сапсаны на ГХ
1507 -- для этого нужно знать а ГДЕ в РОСИИ есть (был) путь с установленной-разрешенной скорость > 201 км/ч!!!!
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.07.2012 20:03

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Насчет скоростей
Во-первых - установленная скорость на большинстве участков ГХ - 200 км/ч, примерно 1/5 от этих участков - 220 км/ч, около 30 км из них - 250 км/ч.
Во-вторых скорость поезда может зависеть от графика, есть поезда с временем хода 4:00, есть по 3:50. Вечерние и утренние рейсы обычно более "быстрые".
В-третьих, скорость зависит от самого машиниста. Если поезд идет с опозданием, то машинист может ехать "впритирку" к ограничениям - 220 и 250. Разрешение на это есть. Если же все нормально, то поезд может следовать на "автомашинисте", уже немного помедленней.
В-четвертых скорость может быть ограничена сезонно, так же из-за ремонта, или перед проведением каких либо замеров вагонами-лабораториями контактной сети или диагностики пути. Соответственно и после замеров, исходя из показаний она так же может быть ограничена на ряде участков.
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
09.07.2012 22:24

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: поезд может следовать на "автомашинисте"
На Сапсане автоведение называется АУДиТ. Но!!! Система АУДиТ не предназначена для полностью автоматизированного движения поезда.
Она служит в качестве функции комфорта и поддержки машиниста электропоезда. При этом
конструкция позволяет включение и выключение АУДиТ в любое время.
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.07.2012 01:32

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: _BRIGADI®_
Спасибо что напомнили, забыл просто
АУДиТ - Автоматическое управление дистанцией и торможением...
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.07.2012 14:33

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Только помоему не ДИСТАНЦИЕЙ
а ДВИЖЕНИЕМ.
1507 спрашивай. Много чего интересного про Сапсан могу поведать.
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.07.2012 15:39

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1362
Hottabich
Тема: Тогда с удовольствием у вас спрошу...
Почему когда Сапсан трогается с места стоит такой писк,и почему он потом пропадает?
Слышал что это из-за асинхронного тягового привода,а что именно издаёт такой писк?
 
  ЭВС1-06
Категория - Электропоезд ЭВС1. Siemens
10.07.2012 16:45

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: Писк получается из-за высокочастотной вибрации.
Пищат тяговые двигатели и тяговые преобразователи (1,4,7 и 10 вагоны). Это связано не с асинхронным приводом (у вас в квартире настольный вентилятор с асинхронным двигателем не пищит) а с высокой частотой питающего напряжения. Подводимое питающая частота к тяговому двигателю на максимальной скорости порядка 100-137(max) Гц. Но для регулировки мощности тягового двигателя используется ещё и широтно-импульсная модуляция с высокой частотой (около 1кГц, но точную инфу Сименс зажал). Вот эти высокая частота и создают пульсацию магнитного потока в тяговых двигателях и электро-магнитную пульсацию в тяговых преобразователях что вызывает высокочастотную вибрацию с пищащим звуком. При разгоне звук меняется из-за изменения скважности открытия транзисторов до их полного заполнения на 100%.
Почитайте тут: http://www.masters.donntu.edu.ua/2007/fema/rudenko_y/library/art9/pwr_el_des_ru.htm
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 11 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования