Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Новгородская область, перегон Старая Русса - Тулебля. Октябрьская ЖД.
06/07/2012 г. |
Слова для поиска: |
2ТЭ116-507, 2ТЭ116, грузовой, Старая Русса, Тулебля, Окт |
Дата загрузки в галерею: |
10.07.2012 12:12 |
Просмотров: |
1677 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
613.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
totem |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Дата создания: |
06.07.2012 20:29:22 |
Фокусное расстояние: |
50mm |
|
|
Запись о правах: |
Copyright: Dmitriy Vasilev |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
10.07.2012 12:37 |
|
RX-7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 140

|
Тема: Какой
убогий раскрас |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
10.07.2012 16:28 |
|
TEX&MEX [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.04.2011 Комментарии: 332
|
Тема: ЭТО
не убогий раскрас, это уродство лока этими квадратами, неужели те которые это делают не видят это, можно и письмо написать в инстанции, чтоб пересмотреть этот вопрос, просто никому ничего не надо, но такое уродство за 40 лет на ЖД тр-те на счёт покраски я наблюдал только в промышленности, там полный бывает колхоз, иногда хочется подойти к старшему МАШИНИСТУ и сказать: напиши у себя на дверях капота: КАКАДУ; но это чуть-чуть другой вопрос.....  |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
10.07.2012 17:52 |
|
Антон [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.10.2008 Комментарии: 880

|
Тема: можно и письмо написать в инстанции
Может можно просто перестать ныть? |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
10.07.2012 20:13 |
|
totem [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 20.03.2011 Комментарии: 135
|
Тема: Вряд ли
такой окрас как-то влияет на работу локомотива.
А после КР тепловоз явно стал лучше, да и зелёный обычный окрас поднадоел... |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
10.07.2012 23:01 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Убогий окрас
Вы ещё не видели, каким он становится через некоторое время? Да и серый цвет сам по себе убогий.
http://www.pfoto-rzd.com/data/media/26/210-0274.jpg |
|
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
11.07.2012 13:09 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Зелёный
На зелёном копоть не так выделяется, как на этом блевотном серо-красном. Да и сам по себе зелёный цвет более гармоничный. |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
11.07.2012 20:04 |
|
Антон [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.10.2008 Комментарии: 880

|
Тема: Кот80к
Пересмотрите еще раз фотографию по моей ссылке и ответьте на вопрос какой там цвет,если не блевотный?И копоти совсем не видно,ага |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
12.07.2012 02:06 |
|
Тимошенков А [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.02.2009 Комментарии: 433

|
Тема: Зелёный
http://pskovrail.narod.ru/2012a/0470_2TE116-1367_0422.jpg
КР пройден в мае 2011. Грязный и убогий? Ездил на нем в конце 2010 (ещё зеленом): грязный, все везде течет. На 13-ой позиции дай бог 1200 кВт, а в конце дороги сюрприз: перепад по фильтрам! Тащите, ребята, 4700 на одной секции. Ездил друг на нем 8-го июля сего года в Луки с БТСовским поездом 5118 тонн и обратно с поездом повышенной длины 120 вагонов (вес 3500 тонн). Всё чисто, ничего не течет, мощности за глаза...и в экономии остались. |
|
|
|
2ТЭ116-507
Категория - Тепловоз 2ТЭ116 и модификации. ВЗОР/ЛТЗ. Луганск |
12.07.2012 11:28 |
|
Кот80к [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.03.2011 Комментарии: 562
|
Тема: Цвет
То, что тепловоз после капремонта обычно работает лучше, чем до, ни для кого не секрет. Как и тот факт, что качество краски, которой окрашивают тепловозы в депо, зачастую просто отвратительное.
Я так понял, что любители разделились на тех, кому зелёный цвет тупо надоел и тех, кого серо-красный тупо бесит. Я отношусь к числу вторых. Зелёный - мой любимый цвет, а ПИД-окрас "не люблю". |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|