Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..


      


ЭП20-002... А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит.. Токоприёмники электровоза ЭП20-002 Крышевое оборудование 25 кВ электровоза ЭП20-002

А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..

Описание: Крыша ЭП20-002
Слова для поиска: ЭП20-002, ЭП20, 002
Дата загрузки в галерею: 02.09.2012 16:41
Просмотров: 7772
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 775.8 KB
Автор фотоизбражения: Гость
коммент 7


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.

Комментарии к фотографии

  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
02.09.2012 18:29

nsk996 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.03.2009
Комментарии: 15
nsk996
Тема: Если у завода нет денег на термоусадку.....
.... (я про изоленту болтающуюся)то это совсем печально. На самом деле нет культуры монтажа, главное обертку красивую показать, а внутри может быть отнюдь не конфетка.
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
02.09.2012 20:54

Oparon [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 25.03.2011
Комментарии: 545
Oparon ray.nazarov at gmail.com 452175857
Тема: Господя!...
И ещё нашего "ВОВочку" ругают и поносят по чем зря,по сравнению с этими,извините за выражение,"соплями" наш ГВ смотрится более чем солидно.
Пади,с этим ЭП20 нам,как обычно,втюхали очередное фуфло как это было с ЧС200 после Шкодовского КРа в начале двухтысячных...
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
03.09.2012 13:54

NW [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2007
Комментарии: 766
NW 361540642
Тема: Весь этот PID
сплошная дыра и отмывание денег! За 3 года работы я так и не увидел никакой мало-мальски положительной динамики в этой организации. До нельзя изношенный подвижной состав, куча дебильных указаний и инструкций, тупые, никчёмные начальники,машинисты-инструкторы, высасывающие из пальца проблемы и замечания, как повод лишить смехотворной премии. Локомотивы не ремонтируются. Зимой в них холодно, летом жарко, всё работает на честном слове. КР - это густой слой дешёвой разведёной зелёной краски на старых дырах, китайские провода и изоляционные материалы. Делёжка ремонт/эксплуатация окончательно добьёт последнее добро, которое ещё может ездить. Новые локомотивы абсолютно не соответствуют современным требованиям.В итоге, отношение к работе меняется даже у заядлых фанатов и любителей железной дороги. Ну не умеют наши соотечественники делать локомотивы! Так купите штук 50 Siemens'ов или Skoda, чтобы они шевелиться начали! Неееет! Мы будем вкладывать баснословное бабло в изобретение велосипедов, которые будут ржаветь под забором.
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
03.09.2012 18:56

Ant [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 22.09.2011
Комментарии: 127
Ant
Тема: ---
Будем надеяться, что в серийных локомотивах этих недоработок уже не будет.
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
03.09.2012 20:35

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: Согласен с NW полностью.
Правде надо смотреть в глаза, а не надеяться на лучшее, не замечая настоящее, и не тупо по ангельски веря "что на серийных образцах исправят". Смешно...

У нас только после подписания контракта на ЭС1, ДМЗ и ТорВЗ зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное. А до этого 8 лет вообще не пойми чем занимались.
Так что закупку Сименсов полностью поддерживаю.
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
03.09.2012 21:00

_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость

Тема: зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное.
Сомневаюсь. Руководство ТМХ и ОАО РЖД со своими куплеными дипломами ничерта не понимают в экономике и конкуренции. Зачем покупать электровозы ЭП2К которые не хотят ездить как новые так и старые ? А потому как всем пох. Легче трахнуть мастера с бригадой слесарей за то что они не могут разобраться почему при сборе аварийной схемы без 3-го движка машина отказывается ехать дальше С-соединения. Зачем содержать парк полуживых "новых" электровозов и не закупать иностранную полностью работоспособную технику ? Зачем содержать "околоЖДшные" организации типа ВНИЖТа или ПКБ ЦТ если они ничерта не могут сделать и не собираются делать ? Документации по ЭП2К утверждённой до сих пор нет. Правил ремонта нет. Утверждённых норм и техкарт нет. А уже 156-я машина ходит с поездами.
Почему компания Сименс заплатила 2 миллиона евро сторонней организации только за то, чтобы они подготовили документацию, презентации, JOBкарты и всякие плакаты ? Потому что там прекрасно понимают как людям тяжело будет работать с новой техникой без обучения и документации. Так почему НЭВЗ или Коломна выпускают свои руководства по эксплуатации и электрические схемы по 500 страниц где ссылки со схемы на схему или ссылки в тексте ведут в никуда ?
 
  А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ
04.09.2012 15:33

StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.06.2010
Комментарии: 1136
StepanovkA
Тема: зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное.
Тут я имел ввиду якобы "разработки" ДМЗ в виде ЭД4МКМ-АЭРО и их "пятисотую серию", а так же ТорВЗ с их ЭТ4А.

Очередной раз убеждаюсь что всем на все глубоко пох**.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования