Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Описание: |
Крыша ЭП20-002 |
Слова для поиска: |
ЭП20-002, ЭП20, 002 |
Дата загрузки в галерею: |
02.09.2012 16:41 |
Просмотров: |
7772 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
775.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Гость |
коммент |
7 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
02.09.2012 18:29 |
|
nsk996 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.03.2009 Комментарии: 15
|
Тема: Если у завода нет денег на термоусадку.....
.... (я про изоленту болтающуюся)то это совсем печально. На самом деле нет культуры монтажа, главное обертку красивую показать, а внутри может быть отнюдь не конфетка. |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
02.09.2012 20:54 |
|
Oparon [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.03.2011 Комментарии: 545

|
Тема: Господя!...
И ещё нашего "ВОВочку" ругают и поносят по чем зря,по сравнению с этими,извините за выражение,"соплями" наш ГВ смотрится более чем солидно.
Пади,с этим ЭП20 нам,как обычно,втюхали очередное фуфло как это было с ЧС200 после Шкодовского КРа в начале двухтысячных... |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
03.09.2012 13:54 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Весь этот PID
сплошная дыра и отмывание денег! За 3 года работы я так и не увидел никакой мало-мальски положительной динамики в этой организации. До нельзя изношенный подвижной состав, куча дебильных указаний и инструкций, тупые, никчёмные начальники,машинисты-инструкторы, высасывающие из пальца проблемы и замечания, как повод лишить смехотворной премии. Локомотивы не ремонтируются. Зимой в них холодно, летом жарко, всё работает на честном слове. КР - это густой слой дешёвой разведёной зелёной краски на старых дырах, китайские провода и изоляционные материалы. Делёжка ремонт/эксплуатация окончательно добьёт последнее добро, которое ещё может ездить. Новые локомотивы абсолютно не соответствуют современным требованиям.В итоге, отношение к работе меняется даже у заядлых фанатов и любителей железной дороги. Ну не умеют наши соотечественники делать локомотивы! Так купите штук 50 Siemens'ов или Skoda, чтобы они шевелиться начали! Неееет! Мы будем вкладывать баснословное бабло в изобретение велосипедов, которые будут ржаветь под забором. |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
03.09.2012 18:56 |
|
Ant [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.09.2011 Комментарии: 127
|
Тема: ---
Будем надеяться, что в серийных локомотивах этих недоработок уже не будет. |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
03.09.2012 20:35 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: Согласен с NW полностью.
Правде надо смотреть в глаза, а не надеяться на лучшее, не замечая настоящее, и не тупо по ангельски веря "что на серийных образцах исправят". Смешно...
У нас только после подписания контракта на ЭС1, ДМЗ и ТорВЗ зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное. А до этого 8 лет вообще не пойми чем занимались.
Так что закупку Сименсов полностью поддерживаю. |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
03.09.2012 21:00 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное.
Сомневаюсь. Руководство ТМХ и ОАО РЖД со своими куплеными дипломами ничерта не понимают в экономике и конкуренции. Зачем покупать электровозы ЭП2К которые не хотят ездить как новые так и старые ? А потому как всем пох. Легче трахнуть мастера с бригадой слесарей за то что они не могут разобраться почему при сборе аварийной схемы без 3-го движка машина отказывается ехать дальше С-соединения. Зачем содержать парк полуживых "новых" электровозов и не закупать иностранную полностью работоспособную технику ? Зачем содержать "околоЖДшные" организации типа ВНИЖТа или ПКБ ЦТ если они ничерта не могут сделать и не собираются делать ? Документации по ЭП2К утверждённой до сих пор нет. Правил ремонта нет. Утверждённых норм и техкарт нет. А уже 156-я машина ходит с поездами.
Почему компания Сименс заплатила 2 миллиона евро сторонней организации только за то, чтобы они подготовили документацию, презентации, JOBкарты и всякие плакаты ? Потому что там прекрасно понимают как людям тяжело будет работать с новой техникой без обучения и документации. Так почему НЭВЗ или Коломна выпускают свои руководства по эксплуатации и электрические схемы по 500 страниц где ссылки со схемы на схему или ссылки в тексте ведут в никуда ? |
|
|
|
А мы еще плюемся на ЯЭРЗ... НЭВЗ рулит..
Категория - Электровоз ЭП20. НЭВЗ |
04.09.2012 15:33 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема: зачесались и пытаются выпустить чего-то более современное.
Тут я имел ввиду якобы "разработки" ДМЗ в виде ЭД4МКМ-АЭРО и их "пятисотую серию", а так же ТорВЗ с их ЭТ4А.
Очередной раз убеждаюсь что всем на все глубоко пох**. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|