Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Скоростной электропоезд серии 406 (ICE3M) на станции Amsterdam Centraal, Нидерланды. 28 января 2013 г. |
Слова для поиска: |
ICE, ICE3, ICE3M, 406, bahn, DB, deutsche bahn, Amsterdam, Netherlands, Holland, Голландия, Амстердам, электропоезд |
Дата загрузки в галерею: |
12.03.2013 12:55 |
Просмотров: |
4598 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
730.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Жук |
коммент |
12 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
28.01.2013 12:23:12 |
Фокусное расстояние: |
34mm |
|
|
Дата создания: |
28.01.2013 |
|
Навигация по страницам комментариев
ICE3M 4602
Категория - ICE |
12.03.2013 19:28 |
|
Юрий Жук [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2007 Комментарии: 368

|
Тема: Один в один!
Точно! Неужели немцы дизайн сперли?!  |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
12.03.2013 23:07 |
|
Strannik [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.09.2011 Комментарии: 640
|
Тема: Сапсан и ICE
Ага, немцы дизайн спёрли. Не дождёмся мы такого момента в истории РЖД. Хотя ИЦЭ это самый что ни на есть родственник "Сапсана". Ведь "Сапсан" есть адоптированный под российские требования германский электропоезд серии ICE. |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
12.03.2013 23:48 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Velaro RUS
Платформа Velaro - дальнейшее развитие модели ICE-3. А "Сапсан" Velaro RUS - адаптация Velaro под российские требования и колею. |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 01:01 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Для Азии
Китая тоже. Там их еще больше электропоездов Сименса |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 01:13 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: А "Сапсан" Velaro RUS - адаптация Velaro под российские требования и колею.
Сильно сказано. Вся адаптация под РЖД это: 1. наличие обогрева тамбуров, 2. обогрев сливных труб, 3. Русифицированные меню системы управления и пиктограммы (наклейки с указаниями мест), 4. тележки под колею 1520 мм. |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 01:16 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Немного не в тему.
Ну ладно, не копируют немцы, ладно.
Но это не мешало им использовать наши ТЭ-109 много лет...
А сколько отходят у нас, например, эти Сименсы?
Неужели столько же, сколько наши старые добрые кругломордые рижане?
Или их положено пилить в металл каждые три года, чтоб Сименсу на пиво, хлеб с маслом и колбаску заработать? |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 01:53 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Адаптация
Так это адаптация и есть. Адаптация - не такое уж громкое слово Еще прожектор, насколько я слышала.
Алексей, прокомментируйте лучше обсуждение, сколько отходят у нас Сименсы, если договор на покупку и обслуживание был заключен на 30 лет. Может, что изменилось. |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 02:03 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Адаптация
по железнодорожному весчь довольно интересная. Взять, к примеру, участок Клин - Крюково. До определенного момента ездили там 160. В один прекрасный день контактную подвеску и путь там адаптировали (хотя абсодютно ничего не было сделано) и мы поехали по участку 200 км/ч. И всем плевать, что мы летаем 200 под КС-160 |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 03:30 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: А это уже
приписки  |
|
|
|
ICE3M 4602
Категория - ICE |
13.03.2013 04:24 |
|
StepanovkA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.06.2010 Комментарии: 1136
|
Тема:
_BRIGADI®_
Учитывая некоторые факторы - я сомневаюсь в вашей компетентности, относительно информации об адаптации Сапсанов под наши условия.
В нём сделано гораздо больше изменений, чем вы написали. А информация, распространяемая некоторыми работниками, парадокс, но зачастую неправдоподобна и облеплена сомнительными сплетнями.
Подобное заявление - не совсем непрофессионально, с Вашей стороны. Аналогично тому, если я скажу - "ЧС2 от ЧС2Т отличается только формой кузова и цветом".
tch_78
Абсолютно ничего никогда не бывает. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|