Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
PENTAX |
Модель: |
PENTAX K200D IAGSoft |
Дата создания: |
08.09.2012 16:42:50 |
Фокусное расстояние: |
110mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Тяговый агрегат НП1-016
Категория - Карьеры |
14.08.2013 10:06 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: Более крупным планом
тяговый агрегат:
http://trainpix.org/photo/70182/ |
|
|
|
Тяговый агрегат НП1-016
Категория - Карьеры |
14.10.2013 13:29 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Это ясно, спасибо.
А на "дальше" всё-таки ЖД лучше, так? |
|
|
|
Тяговый агрегат НП1-016
Категория - Карьеры |
14.10.2013 16:20 |
|
IAGSoft [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.10.2006 Комментарии: 1095

|
Тема: Думаю, что
чем дальше обогатительная фабрика от карьера и чем больше объём перевозок - тем выгоднее ж/д.
Какую-то роль должна играть экология - электровозы экологичнее, чем дизеля. А карьер может плохо вентилироваться. |
|
|
|
Тяговый агрегат НП1-016
Категория - Карьеры |
14.10.2013 17:10 |
|
John Warner [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.07.2012 Комментарии: 469
|
Тема: @@@
Спасибо за содержательный ответ  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|