Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Октябрь 2020 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 31  
««« ««    

                     

ЧС7-060


      


ЧС7-024 ЧС7-060 ЧС7-156 Воркута

ЧС7-060

Описание: Пассажирский электровоз постоянного тока ЧС7-060 в голове фирменного поезда поезда № 29 "Кузбасс" Кемерово - Москва
Перегон Соколовская - Болшево
Участок Загорянская - Валентиновка
Дата съёмки 22.03.2014
Слова для поиска: ЧС7-060, "Кузбасс", Кемерово - Москва, Соколовская - Болшево, Загорянская - Валентиновка
Дата загрузки в галерею: 23.03.2014 06:23
Просмотров: 1183
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 443.0 KB
Автор фотоизбражения: shelobaev
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: SLT-A65
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 22.03.2014 15:57:02
Фокусное расстояние: 50mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 22.03.2014

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
23.03.2014 09:19

Jakov Blumkin [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.01.2010
Комментарии: 320
Jakov Blumkin jmuryatina at mail.ru 243229280
Тема: ...
Видел его вчера.
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
23.03.2014 23:07

Hottabich [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2011
Комментарии: 1313
Hottabich
Тема: ЧС7-060
Не часто увидишь второй электровоз в сплотке в горячем состоянии с поднятым токоприемником...
Интересно, а почему у первого ЧС7 поднят токоприемник на первой секции,а не на второй секции как бывает обычно?
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
23.03.2014 23:38

Саенко Руслан [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 30.01.2008
Комментарии: 895
Саенко Руслан 552749785
Тема: -
Так поднимают токоприёмники для того, чтобы раскалённая от трения о провода графитовая стружка с полоза токоприёмника не попадала не стёкла второго электровоза. От высоких температур графитовая пыль буквально вплавляется в стекло, после чего отмыть их практически невозможно.
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
24.03.2014 06:45

Jakov Blumkin [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.01.2010
Комментарии: 320
Jakov Blumkin jmuryatina at mail.ru 243229280
Тема: +++
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
24.03.2014 21:26

Sherman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.09.2009
Комментарии: 901
Sherman
Тема: Цвета
фотошоп покалечил.
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
03.04.2015 21:47

Mikhail [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.04.2015
Комментарии: 49
Mikhail
Тема: Вопросы
А почему обычно поднимают не первый, а второй токоприёмник и зачем такому короткому поезду два двух-секционным локомотива?!
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
09.04.2015 00:28

sforzi [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.08.2011
Комментарии: 23
sforzi
Тема: *
Чтоб если вдруг обрыв контактной сети, можно было вовремя остановить локомотив
 
  ЧС7-060
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
09.04.2015 10:59

Spv [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 07.07.2008
Комментарии: 1243
Spv Spv_79 at mail.ru
Тема: вовремя остановить локомотив
Бред какой-то. При движении поднимают задний по ходу токоприемник, чтобы при изломе (заломе) токоприемника не повредить крышевое оборудование. На данном фото поднят передний, чтобы при изломе (заломе) токоприемника он не влетел в кабину второго локомотива. Два локомотива на поезд - самая обычная перегонка в горячем состоянии, причем причин может быть масса.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования