Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Станция Пермь-II, Пермский край. 23.05.2014г |
Слова для поиска: |
ВЛ11-457, ВЛ11, 457, Пермь |
Дата загрузки в галерею: |
14.07.2014 19:01 |
Просмотров: |
1233 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
453.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Spv |
коммент |
5 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
23.05.2014 19:54:14 |
Фокусное расстояние: |
38mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
ВЛ11-457
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ |
16.07.2014 18:17 |
|
Hottabych [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2006 Комментарии: 186

|
Тема: Капремонт?
Или опытный образец? |
|
|
|
ВЛ11-457
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ |
16.07.2014 18:29 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: Капремонт
Видимо что-то пошло не так.  |
|
|
|
ВЛ11-457
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ |
17.07.2014 07:18 |
|
Ivan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1563

|
Тема: *
А... что с локомотивом не так?
P.S. Фотограф отбросил тень в кадре. |
|
|
|
ВЛ11-457
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ |
17.07.2014 10:37 |
|
Ринат Зайнуллин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.08.2011 Комментарии: 1136
|
Тема: Фотограф отбросил тень в кадре.
Просто надо было аккуратно замазать |
|
|
|
ВЛ11-457
Категория - Электровоз ВЛ11, ВЛ11/8.ТЭВЗ |
17.07.2014 17:05 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: А... что с локомотивом не так?
Изначально фото называлось ЧС2-894. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5. |
|