Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Даешь открытие движения к 1 мая!


      


Первоцветы Даешь открытие движения к 1 мая! Крепление новый путь

Даешь открытие движения к 1 мая!

Описание: Установка металлоконструкций навеса и одновременная укладка путей ст. Парк, Харьковская ДЖД, 13-04-2015
Слова для поиска: навес, укладка, Парк, ДЖД, Харьков
Дата загрузки в галерею: 13.04.2015 19:46
Просмотров: 1530
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 462.5 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.00625 sec(s)
Диафрагма: F/8
ISO: 100
Дата создания: 13.04.2015 14:58:45
Фокусное расстояние: 14.2mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Даешь открытие движения к 1 мая!
Категория - ДЖД в Харькове
14.04.2015 01:13

John Warner [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.07.2012
Комментарии: 469
John Warner http://avtoaskiz.org
Тема: @@@
Ты смотри-ка, автокран-то какой!
Редкость по нынешним временам: КС-3575А "Ивановец" с удлинённой стрелой на шасси ЗИЛ-133ГЯ.
Моя первая освоенная машина)))
 
  Даешь открытие движения к 1 мая!
Категория - ДЖД в Харькове
14.04.2015 16:58

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Значит второй платформы таки не видать?

Что до самой конструкции - по-моему, это первое, что искажает атмосферу дороги. Даже к переезду я отнёсся спокойно, но вот этот серый скелет посреди живописнейшей станции разрушает всё впечатление. Хотя - нужно дождаться окончания работ. Быть может в полностью собранном виде навес будет вполне гармонировать с обстановкой. Но вот видимость машинисту он снижает точно. Соседний путь в принципе не виден. Куда разумнее было бы смонтировать дебаркадер с опорами между платформой и вокзалом и, в свою очередь, возле пресловутого крана.

Интересно, что будет на верхних концах высоких крайних опор? Какой-то дизайнерский изыск? И съезд с тупиками останутся на деревянных шпалах?
 
  Даешь открытие движения к 1 мая!
Категория - ДЖД в Харькове
14.04.2015 18:30

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...искажает атмосферу дороги
Не без того. Как минимум, не будет виден фасад вокзала, обращенный к платформе. И навес явно не будет доходить до вокзала при этом. В общем, действительно, и вид подпортит, и обзор закроет. А вариант оформления торцевых опор, думаю, можно посмотреть где-нибудь в Люботине... Что касается второй платформы - так там еще далеко не все закончено. По идее, она должна быть. Но документации по проекту не видел, утверждать не буду.
Тупики, съезды... Пока что еще даже стрелки на деревынных шпалах лежат!.. В прочем, надо пробежаться вдоль полотна, посмотреть, где уже бетон...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования