Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Общий вид


      


Этому мокнуть не привыкать Общий вид Тележка ПВ40 найдите 10 отличий

Общий вид

Описание: Пассажирские вагоны Малой Южной, поставленные на зиму под навес для защиты от осадков. Ст. Парк, Харьков, ДЖД, 14-11-2015
Слова для поиска: ПВ40, Pafawag, ДЖД, Харьков, Парк, навес
Дата загрузки в галерею: 15.11.2015 16:37
Просмотров: 1355
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 319.8 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 4

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon PowerShot A530
Выдержка: 1/60 sec(s)
Диафрагма: F/2.6
Дата создания: 14.11.2015 16:11:24
Фокусное расстояние: 5.8mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  Общий вид
Категория - ДЖД в Харькове
16.11.2015 03:03

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Всё равно тамбур пострадает от осадков. Дебаркадер нужен был, дебаркадер.
 
  Общий вид
Категория - ДЖД в Харькове
16.11.2015 12:46

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: дебаркадер
Да, кто ж тут спорить будет. И, в общем, навес стоило делать за депо... Тогда без опор "гриба" была бы вполне нормальная вторая платформа. Но при проектировании посчитали, что так лучше. Кто и почему - ни малейшего представления не имею.
Кроме тамбура 6-го вагона "Украины", пострадает от осадков первый вагон "Юности" (тоже торчит, с другой стороны), а про покосившийся уже вагон 1910 года мне страшно думать. У него уже стойки под наклоном стоят. http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=157209
Это не оптическое искажение, он такой и есть.
 
  Общий вид
Категория - ДЖД в Харькове
17.11.2015 08:16

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Бесцельно скроллил паровоз - нашёл вот, что: http://narrow.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=154974&LNG=RU

Это - навес здорового человека, а у нас - навес курильщика. Сделали ведь с умом! А у нас - лишь бы отчитаться. Зато памятную доску об этом на вокзал - сию же минуту. Кстати, наш навес, в отличие от того, что на паровозе, не защищает от косых дождей. Он вообще ни от чего не защищает. Он затрудняет наблюдение, замедляет реакцию охраны, вынуждает расцеплять состав зимой, под ним опасная для жизни платформа и одним своим видом он полностью искажает атмосферу станции, чему подтверждением служат фото всех прошлых лет.

Расцениваю его как вандализм со стороны начальства ЮЖД
 
  Общий вид
Категория - ДЖД в Харькове
17.11.2015 15:50

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: вандализм со стороны начальства
Это уж совсем радикально Уж слишком жесткая формулировка... Глупость и ошибка - это, пожалуй, да...
Все-таки что-то хорошего в этом навесе тоже есть: он защитит крыши от тающих снегов весной (если снег будет, конечно).
Но все перечисленные недостатки имеют место быть, начиная от бестолкового по функциональности сооружения и до полностью убитой атмосферы (такой кадр, как год назад - http://www.railpictures.net/viewphoto.php?id=488331 - теперь невозможен даже в теории). Особенно опасная для жизни платформа. Она действительно стремная. Построено бездумно, это правда. Плюс, полностью исчезла зелень под забором за время строительства: деревья спилили. В общем, число недостатков больше числа достоинств. В прочем, по нынешним временам - спасибо, что ЮЖД финансирует "Малую Южную", так что лучше работающая дорога с таким навесом, чем...
Что касается "для галочки" и "к юбилею", так это, к сожалению, очень распространенное явление в мировой практике. При чем зачастую с жуткими последствиями. ;(
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования