Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
2ЭС4К-116, 2ЭС4К-129, 2ЭС4К-134 в депо Туапсе. |
Слова для поиска: |
2ЭС4К-116, 2ЭС4К-129, 2ЭС4К-134, Туапсе |
Дата загрузки в галерею: |
13.02.2016 22:30 |
Просмотров: |
1682 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
480.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
agura |
коммент |
6 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.003125 sec(s) |
Дата создания: |
05.02.2016 14:40:26 |
Фокусное расстояние: |
70mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
14.02.2016 13:17 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: через сколько лет тут начнут списывать
Денис, при всём уважении к Вам я не понимаю сути некоторых Ваших фраз. Почему их должны списывать? Машинам всего 3 - 4 года. Вы думаете, в них заложен настолько маленький ресурс? |
|
|
|
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
15.02.2016 11:47 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: заложен уже не такой ресурс
Техника технике рознь. Не думаю, что есть смысл сравнивать пылесос и куда более сложный в конструкции и, что важно, требующий большей надежности в эксплуатации локомотив. Другая отрасль, другие требования.
Что до вопроса о продолжительности их работы... Культура производства может сильно повлиять - это да. С другой стороны, большому количеству техники помогла "зажиться" разруха 1990-х гг., кое-что работает уже значительно больше "заложенного ресурса", не по назначению и т.п. (многочисленные примеры использования грузовых локомотивов для вождения экспрессов и пассажирских на УЗ и зажившиеся ЭР1 - хороший пример). И еще не стоит забывать о судьбе последних построенных паровозов, которые в большом числе не выработали свой ресурс, но при этом отправились на БЗ, а то и на гвозди. Так что... слишком много факторов нужно спрогнозировать, чтоб оценивать вероятный срок их службы.
Да и на счет первых экземпляров, кстати, есть маленькое замечание. Первые экземпляры зачастую - "продолжение лаборатории", на них могут присутствовать проблемы и недостатки, которых нет в более поздних серийных, и их срок службы может сильно отличаться в сторону коротких. |
|
|
|
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
15.02.2016 23:05 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: ,заводам просто не выгодно
Друг мой, что за дичайший бред Вы несёте??? По Вашей логике, завод будет делать заведомо некачественный локомотив, чтобы тот поскорее сломался и дирекция (или какой-либо другой региональный перевозчик) поскорее заказали другой??? Стоимость "Дончака" порядка 80 миллионов рублей. ЭП20, если не ошибаюсь, около трёхсот. Другие локомотивы, выпускаемые в настоящее время, тоже довольно недёшевы. Умножьте стоимость на их количество. Это какими же средствами надо располагать, чтобы позволять себе раз в несколько лет обновлять парк??? Да и кто будет делать заказы заводу, производящему локомотивы - "мыльницы"??? Денис, Вы взрослый человек, но рассуждаете как ребёнок... |
|
|
|
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
18.02.2016 12:48 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Денис, ну что же Вы свои комментарии удалили? ) Теперь обсуждение без начала и конца выходит... |
|
|
|
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
18.02.2016 13:20 |
|
Spv [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.07.2008 Комментарии: 1356
|
Тема: Вы свои комментарии удалили
За Денисом нужно скриншоты делать, чтобы потом предъявлять. Уже не раз проходили. |
|
|
|
Дончаки
Категория - Электровоз 2ЭС4К "Дончак". НЭВЗ |
20.02.2016 00:33 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: За Денисом нужно скриншоты делать
Если вкратце, Денис почему-то решил, что локомотивостроительным заводам выгодно выпускать локомотивы с минимальным сроком службы. По его мнению, это будет способствовать увеличению заказов и стабильному обеспечению изготовителя работой. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|