2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
26.09.2016 11:33 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 582
|
Тема: !!!
А что за линза такая красивая? подскажите пожалуйста и как редко ходят такие составы под тепловозной тягой и куда? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
26.09.2016 17:46 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: как редко ходят такие составы под тепловозной тягой
Поезд 305/306 Москва - Сухум по дням курсирования. |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
26.09.2016 20:28 |
|
sashkaCHS7 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.05.2010 Комментарии: 582
|
Тема: !!!
А что за объектив? |
|
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
27.09.2016 22:05 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: Поезд Москва-Сухум.
Уже много лет как я понимаю от Адлера этот поезд тянет дизель. Поэтому хотел уточнить в Абхазии часто отсутствует напряжение в КС?
А сама КС находится в исправном состоянии? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
27.09.2016 22:19 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: часто отсутствует напряжение в КС
Денис, встречный вопрос: как это определить при тепловозной тяге? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
28.09.2016 09:28 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: 🚂 Москва - Сухум
Да определять это вовсе не нужно,мне нужно просто понять, какие именно причины того, что поезд после Адлера идет не с Дончаком,а с 2ТЭ10У при наличии контактной сети?
У них что в Абхазии сейчас идёт война,кризис,или может всю медь украли, что там пожизненные перебои с электроснабжением? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
28.09.2016 18:26 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: идет не с Дончаком
Войны там нет, но подстанции дышат на ладан, их мощности не хватит на 2ЭС4К, который в полтора раза мощнее ВЛ8. Сам ВЛ8 не реализует полную силу тяги, что говорить о 2ЭС4К? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
28.09.2016 20:01 |
|
Hottabich [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 01.06.2011 Комментарии: 1362
|
Тема: 🚂 Москва - Сухум
Подстанции в Абхазии построенные в районе 50-х гг что так ни разу не меняли?
Получается что по мощности они рассчитаны только на послевоенный ВЛ22 который выдаёт максимум если не ошибаюсь 2200 кВт? |
|
|
|
2ТЭ10У-0104
Категория - Тепловоз 2ТЭ10У. ВЗОР |
30.09.2016 23:31 |
|
agura [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.01.2010 Комментарии: 826

|
Тема: Ну здрасьте
После ВЛ22 там работали и ВЛ8 и ВЛ10, и ВЛ11. Просто есть такое понятие, как износ оборудования, что требует ремонтов с заменой узлов и деталей. А вот ремонтов не было давно. |
|
|
|