Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

CFR 764 158


      


Заводская табличка на паровозе 764 158 CFR 764 158 Вокзал Сигишоара, общий вид Вокзал Сигишоара

CFR 764 158

Описание: Узкоколейный паровоз класса 764 (0-4-0), памятник на ст. Сигишоара. Колея 760 мм. Построен заводом им. 23-го Августа (Бухарест) в 1949г. Снято 16.09.2016, ст. Сигишоара (Sighișoara), жудец Муреш (Mureș, Трансильвания (Румыния).
Слова для поиска: Паровоз, узкоколейный, памятник, 760мм, Сигишоара, Румыния, Sighișoara, România
Дата загрузки в галерею: 14.12.2016 21:02
Просмотров: 1436
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 551.2 KB
Автор фотоизбражения: glorg
коммент 5

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Panasonic
Модель: DMC-TZ35
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/3.3
ISO: 160
Дата создания: 16.09.2016 11:47:28
Фокусное расстояние: 4.3mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.

Комментарии к фотографии

  CFR 764 158
Категория - Железные дороги Румынии
15.12.2016 02:38

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: ...
"причуды" европейского обозначения серий: в одну и ту же серию локомотивов (764) входят машины с разной совершенно конструкцией: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=162785 имеет колеcа внутри рамы, а этот - снаружи.
 
  CFR 764 158
Категория - Железные дороги Румынии
15.12.2016 03:04

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Ссылка ведёт сюда же.

А что до номера серии - быть может, основополагающим критерием является масса или мощность. Впрочем, расположение колёс - принципиально важная характеристика.
 
  CFR 764 158
Категория - Железные дороги Румынии
15.12.2016 03:40

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: Ссылка ведёт сюда же.
Не совсем. Просто она указывает на фото, находящееся в категории, требующей авторизации

Что до обозначения серий паровозов, на CFR она предельно проста, но допускает массу "вольностей". Учитывается колесная формула (к примеру, наш "ИС" получил бы обозначение 142). Для узкоколейных - колея и число колесных пар. Но эта система действует только на государственных дорогах. Все частные владельцы и предприятия обозначают по-своему. И, главное, все различия обозначаются делением на подклассы: 764.0, 764.1... Но с номерами 764.0 есть машины с колесами снаружи рамы. Причину, почему их так обозначили - не знаю.
 
  CFR 764 158
Категория - Железные дороги Румынии
15.12.2016 09:52

Ivan [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1563
Ivan N.voleb at mail.ru http://www.silverway.at.ua 442788459
Тема: *
Про колею я не подумал. Число 764 с ней не ассоциируется. То ли дело 760 или 762. Вероятно, это уширенная колея 760мм для паровозов?
 
  CFR 764 158
Категория - Железные дороги Румынии
15.12.2016 16:35

glorg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.09.2008
Комментарии: 923
glorg
Тема: Про колею
Колея там 760 мм и 4 оси Итого складываем размер с количеством, получаем 764
В Бухаресте есть паровоз колеи 760 мм трехосный - там класс 763
Но всюду исключений больше, чем правил, есть совершенно не вписывающиеся в эту логику серии.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 5 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 5.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования