Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
CFR 230 039 (прусский P8)
CFR 230 039 (прусский P8)
Описание: |
Пассажирский паровоз CFR 230 039 (Прусский P8, немецкой постройки, трофей Первой Мировой). Памятник на ст. Синая, жудец Прахова, Румыния (Sinaia, județul Prahova, România). 15 сентября 2016 г. Данный экземпляр имеет видимый излом рамы и ограничение по скорости 60 км/ч (конструкционная скорость 110 км/ч) |
Слова для поиска: |
паровоз, пассажирский, CFR, 230, Sinaia, România, прусский, P8, Preußische, Синая, Румыния |
Дата загрузки в галерею: |
29.12.2016 18:51 |
Просмотров: |
1670 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
564.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
glorg |
коммент |
2 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Выдержка: |
0.0166666666667 sec(s) |
Дата создания: |
15.09.2016 10:09:19 |
Фокусное расстояние: |
8.5mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
CFR 230 039 (прусский P8)
Категория - Железные дороги Румынии |
30.12.2016 14:25 |
|
innokkar [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.11.2016 Комментарии: 115
|
Тема: Паровозик
Хороший и мощный паровозик!) Получается что он был построен во времена Первой Мировой войны? |
|
|
|
CFR 230 039 (прусский P8)
Категория - Железные дороги Румынии |
30.12.2016 22:57 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: построен...
По всей видимости, построен он был до Первой Мировой. Мощность около 1200 л.с. (т.е. "на уровне" для тех лет, отчасти, даже слабоват (согласно Википедии, паровоз Б с той же колесной формулой и тех же лет постройки имел мощность 1300 л.с.)
Что же до конструкционной скорости, ее P8 практически никогда не достигал, на практике, максимальная скорость была 90-100 км/ч. Тем не менее, по совокупности параметров, машина удачная, всего построено порядка 3 000 экземпляров. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2. |
|