Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

E03 001 DB


      


421 394-8 SBB E03 001 DB 3020 CFL 15 01 SNCB

E03 001 DB

Описание: in Hansaring (Koln BBF) 04-06
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 13.09.2006 13:52
Просмотров: 1892
Скачиваний: 2
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 78.2 KB
Автор фотоизбражения: alan desitter
коммент 2


Информация IPTC [!]

Подпись: Picasa 2.0

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  E03 001 DB
Категория - el-locomotive/электровоз
13.09.2006 14:51

Maxfactor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.04.2006
Комментарии: 736
Maxfactor collider at yandex.ru http://collider.narod.ru
Тема: И как немецкие машинисты это выдерживают?
Им каждые 20 секунд приходится нажимать рукоятку бдительности SIFA, а каждый проезд желтого светофора или знака ограничения скорости - рукоятку Indusi. Просто я поиграл в Loksim3D и после него два дня давил пробел просто так, надо и не надо (в симуляторе на него SIFA заведена). Но самый кошмар - это Indusi, врубающая экстренное торможение в самый неподходящий момент безо всякого предупреждения (SIFA хоть пищит, если вовремя не нажал).
 
  E03 001 DB
Категория - el-locomotive/электровоз
13.09.2006 18:27

Stempkowski S. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 04.07.2006
Комментарии: 10
Stempkowski S.
Тема: 30 sekund
Вроде каждые 30 секунд. Хотя может и ошибаюсь. но слышал про 30 А вообще.. тяжело наверно
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования