Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Аутентичные опоры КС


      


о.п. 146 км Аутентичные опоры КС 3-й путь на участке о.п. Вельяминово - о.п. Привалово 3-й путь на участке Привалово - Вельяминово

Аутентичные опоры КС

Описание: 27.01.2018 Аутентичные опоры КС на участке о.п. 85 км - о.п. Шугарово Моск.ЖД, Моск.обл.
Слова для поиска: Шугарово, Шугарево, винтаж, ретро, опоры, КС
Дата загрузки в галерею: 28.01.2018 15:49
Просмотров: 2800
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 778.8 KB
Автор фотоизбражения: Vovchik
коммент 2

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 6D
Выдержка: 1/800 sec(s)
Диафрагма: F/9
ISO: 3200
Дата создания: 27.01.2018 12:37:02
Фокусное расстояние: 89mm


Информация IPTC [!]

Подпись: vvrahjdgi
Дата создания: 27.01.2018
Запись о правах: vvrahjdgi

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.

Комментарии к фотографии

  Аутентичные опоры КС
Категория - Москва - Узуново
28.01.2018 16:52

ЯР [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.03.2007
Комментарии: 1280
ЯР
Тема: ...
поперчены изначально для светофоров/семафоров?
 
  Аутентичные опоры КС
Категория - Москва - Узуново
29.01.2018 08:11

innokkar [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 18.11.2016
Комментарии: 115
innokkar
Тема: поперечены изначально для светофоров/семафоров?
Нет, эти опоры изначально для контактной сети и использовались. Такие ригельные опоры ставили на многих участках в 1950-е годы, когда электрификация жд-участков шла исключительно металлическими решетчатыми опорами. Вся фишка в том, что данные опоры позволяют одновременно выполнять и функцию переходных опор (которые держат сразу две подвески) и функцию анкерной опоры с грузокомпенсаторами. Т.е. такая опора позволяет сразу же за фиксатором КП разворачивать на 90° с помощью блока подвеску (как видно на фото) и затем за следующим блоком перекинуть его и подвесить груз из бетонных таблеток для натяжения подвески. А светофоры на эти ригели уже позже где-то в 1960-е годы устанавливали, дабы заново мостики и консоли не ставить для них и как вариант использовали!)
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 2 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 2.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования