Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Описание: |
15.07.2018. Австрия, станция Tischlerhäusl, линия Krimml - Zell am See |
Слова для поиска: |
тепловоз, Vs 51, паровоз, 22, 73 019, узкоколейка, линия, Krimml, Zell am See, станция, Tischlerhäusl |
Дата загрузки в галерею: |
20.11.2018 19:17 |
Просмотров: |
2612 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
451.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
slesarppr |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Фокусное расстояние: |
-0.536437250847mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2018 19:25 |
|
slesarppr [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.11.2008 Комментарии: 455
|
Тема: Кабина
тепловоза https://vfl.ru/fotos/8e44e19724284300.html |
|
|
|
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Категория - diesel/тепловоз |
20.11.2018 19:39 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Здорово...
По набору техники, зданию, заднему фону (склон) и яркости красок, сначала подумал, что это чей-то макет в H0e
 |
|
|
|
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Категория - diesel/тепловоз |
21.11.2018 14:07 |
|
Антон-ЮВТП [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.08.2011 Комментарии: 492
|
Тема: подумал, что это чей-то макет
Ну правда, как игрушечные! Хорошее фото! 
А что у VSа за сцепка? |
|
|
|
Тепловоз Vs 51, паровозы 22 и 73 019
Категория - diesel/тепловоз |
23.11.2018 15:03 |
|
glorg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.09.2008 Комментарии: 923
|
Тема: ...
Сцепка стандартная для Австрии, т.н. "Боснийская", на дорогах колеи 760 мм очень распространена. В центральный буфер вставляется вкладыш и зажимается за каждым буфером при сцеплении.
Кстати, в Австрию эта сцепка пришла не сразу, и понятно по названию, когда и откуда - а изначально на тамошних дорогах использовалась обычная винтовая стяжка, только уменьшенная, подвижной состав с такой сцепкой еще даже кое-где встречается. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|