Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24
26 27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

Перегон Сказ - Арсланово


      


Перегон Сказ  - Арсланово Перегон Сказ  - Арсланово Перегон Сказ  - Арсланово  железнодорожной линии Дружинино-Бердяуш 337 км Западно-Уральской железной дороги Перегон  Кыштым - Маук ЮУЖД на фоне горы Егоза

Перегон Сказ - Арсланово

Описание: железнодорожной линии Дружинино-Бердяуш 337 км Западно-Уральской железной дороги
Слова для поиска: Сказ, ЮУЖД, Южноуральская железная дорога, Западно-Уральская железная дорога, челябинская область, челябинский регион, нязепетровский район
Дата загрузки в галерею: 04.07.2021 07:51
Просмотров: 772
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 771.4 KB
Автор фотоизбражения: Refmeh71
коммент 0

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D5600
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/6.3
ISO: 200
Дата создания: 27.03.2021 12:29:55
Фокусное расстояние: 66mm


Информация IPTC [!]

Дата создания: 27.03.2021
Подпись: Аксенов Рђ.Р’.
Штат: Челябинская обла
Страна: Российская Федерация
Запись о правах: Аксенов Рђ.Р’.
Заголовок: Западно-Уральская железная РґРѕСЂРѕРіР° — железная РґРѕСЂРѕРіР° РІ Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ империи, затем РСФСР. Соединяет станцию Лысьва Пермской железной РґРѕСЂРѕРіРё Рё станцию Бердяуш Самаро-Златоустовской железной РґРѕСЂРѕРіРё Проектирование Рё строительство РґРѕСЂРѕРіРё велось РІ 1911—1916 годах. Строительство начато РІ 1913 РіРѕРґСѓ акционерным «обществом Западно-Уральской железной РґРѕСЂРѕРіРёВ»[2]. Дорога проходила РїРѕ западному склону Уральских РіРѕСЂ (РІ частности Бардымского хребта) РЅР° Среднем Рё Южном Урале, имела РІ длину около 490 РєРј. Поскольку край был богат горными отрогами Рё косогорами, работа строителей значительно усложнялась. Был построен тоннель через Макушинский мыс, сооружены мосты (30 железных, 127 каменных СЃ железобетонными пролётами), 340 каменных труб через водотоки Рё многочисленные насыпи. Дорога была открыта 16 октября 1916 РіРѕРґР°. Р’ сентябре 1919 РіРѕРґР° вошла РІ состав Пермской железной РґРѕСЂРѕРіРё. РЎ 1934 РіРѕРґР° РІ составе Свердловской железной РґРѕСЂРѕРіРё (участки Лысьва — Михайловский Завод) Рё Южно-Уральской железной РґРѕСЂРѕРіРё (участки Сказ — Бердяуш).
Вдоль дороги проходили бои в годы Гражданской войны между противоборствующими сторонами,
Надпись была сделана: Аксенов Рђ.Р’.

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев


Комментарии к фотографии

У этого фотоизображения нет комментариев.

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев



Russian Railway Ring Яндекс цитирования