Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|

Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
27.03.2021 12:29:55 |
Фокусное расстояние: |
66mm |
|
|
Дата создания: |
27.03.2021 |
Подпись: |
Аксенов А.В. |
Штат: |
Челябинская обла |
Страна: |
Российская Федерация |
Запись о правах: |
Аксенов А.В. |
Заголовок: |
Западно-Уральская железная дорога — железная дорога в Российской империи, затем РСФСР. Соединяет станцию Лысьва Пермской железной дороги и станцию Бердяуш Самаро-Златоустовской железной дороги Проектирование и строительство дороги велось в 1911—1916 годах. Строительство начато в 1913 году акционерным «обществом Западно-Уральской железной дороги»[2]. Дорога проходила по западному склону Уральских гор (в частности Бардымского хребта) на Среднем и Южном Урале, имела в длину около 490 км. Поскольку край был богат горными отрогами и косогорами, работа строителей значительно усложнялась. Был построен тоннель через Макушинский мыс, сооружены мосты (30 железных, 127 каменных с железобетонными пролётами), 340 каменных труб через водотоки и многочисленные насыпи. Дорога была открыта 16 октября 1916 года. В сентябре 1919 года вошла в состав Пермской железной дороги. С 1934 года в составе Свердловской железной дороги (участки Лысьва — Михайловский Завод) и Южно-Уральской железной дороги (участки Сказ — Бердяуш).
Вдоль дороги проходили бои в годы Гражданской войны между противоборствующими сторонами, |
Надпись была сделана: |
Аксенов А.В. |
|
Навигация по страницам комментариев
Навигация по страницам комментариев
|