Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Описание: |
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г. |
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
29.04.2023 13:47 |
Просмотров: |
1037 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
166.9 KB |
Автор фотоизбражения: |
Serg |
коммент |
6 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
30.04.2023 13:01 |
|
LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2009 Комментарии: 474
|
Тема: Вот
он владыка советского застоя |
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
30.04.2023 20:10 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: Это
несколько спорное мнение. многие люди вспоминают то время с теплотой. Давайте посмотрим на личность Л.И. Брежнева, как главы державы с другой стороны. Фронтовик, и не смотря на возраст и болезни он продолжает поездки по стране в самые дальние уголки, посещает предприятия, заводы, знакомится с трудовыми коллективами и решает многие проблемы. Вот например предыдушее фото встречи Брежнева на вокзале в г. Сковородино Амурской области. В то время это небольшой городок с населением около 10 тысяч человек и приезд главы государства для города был сравним с пуском ракеты в космос. Как писала местная пресс:-"И стар и млад с раннего утра шли к вокзалу встретить дорогого Леонида Ильича" и это был факт, а сейчас такое представить даже невозможно. |
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
30.04.2023 21:47 |
|
LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2009 Комментарии: 474
|
Тема: Я
При нем родился, против него ничего не имею. 9 лет жил при его руководстве Союзом. А потом началось |
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
30.04.2023 23:54 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
Да согласен, потом началось...до сих пор аукается..
Кстати вот тепловоз М62 на которых еще до сих пор ездят все это выпускалось при Брежневе, а сейчас нормального магистрального тепловоза все никак не сделают.
Современный тепловоз 2ТЭ25К тоже локомотив так сказать "сырой" не доработанный...эстетически дизайн кабины некрасивый, "бездушный", в то же время советские локомотивы все весьма эстетически красивы,сделаны с душой и на то время были хорошими машинами. Но как вы сами сказали "потом все началось" и новые локомотивы так создать и не смогли...не до того было. |
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
01.05.2023 17:49 |
|
LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.09.2009 Комментарии: 474
|
Тема: Вас
Понимаю, М62 и 2ТЭ116 и ТЭ109 и ТЭ120, живы просто это крсивая серия Ворошиловградского завода, почему колл, выкладываю, ЧМЭ3 ненавижу, ВМЭ1 это венгрское гавно, а самый нормальный поездной М62 и ТЭ116, маневровый ТЭМ3, далее история осерчала, люди работающие на Камазах не знают о них ничего, какая мощность, какие стоят эД, какие ЭГ, ничего не знают, они говорят а мне по х-й главное едет. А дальше будем о современных машинистах тепловозах говорить? Вы можете узнать че по чем, а эти дергают ручки пока работают |
|
|
|
Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди |
04.05.2023 12:15 |
|
Serg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.10.2010 Комментарии: 387
|
Тема: !
А чем Вам не нравится ЧМЭ3? Симпатичный тепловоз, хотя у нас их не было, они только к нашу станцию с путеизмерителями приходили, потом перецеплялись и обратно. ВМЭ1 тоже не было ни разу их вживую не видел, разве только на фото. ТЭМ3 не было, а вот ТЭМ2 и ТЭМ2У полно было, катался на них в школьные годы. Попросишься так, мол можно прокатиться и бригада не отказывала, да и люди тогда в 90-х были душевные, сейчас такого нет. А вот с пассажирским к нам приходили ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и ТЭП10. Луганки и «вэшки» часто приходили, а вот ТЭ3 и ТЭП10 редко, но приходили. Пассажирский (местного сообщения) в то время ходил утром и вечером и всегда было так если утром приходила «вэшка», то вечером обязательно «луганка» и наоборот. Обычно всегда 2-х секционные пассажирский таскали, но были случаи в 1 секцию приходили. Если 1 секционные, то они после отцепки шли на разворотный треугольник, у нас такой был на станции. Пассажирский был в такой составности: 1 почтовый, 1 п/багажный, 13-14 классных и 1 штабной (всегда купейный Аммендорф). |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6. |
|