Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.


      


Мальчик и паровоз Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г. Женщина , идущая по пути Ремонтные работы на путях ОАО "НМЖК"

Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.

Описание: Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Слова для поиска:  
Дата загрузки в галерею: 29.04.2023 13:47
Просмотров: 1037
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 166.9 KB
Автор фотоизбражения: Serg
коммент 6


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
30.04.2023 13:01

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 474
LEBEDA
Тема: Вот
он владыка советского застоя
 
  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
30.04.2023 20:10

Serg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 387
Serg
Тема: Это
несколько спорное мнение. многие люди вспоминают то время с теплотой. Давайте посмотрим на личность Л.И. Брежнева, как главы державы с другой стороны. Фронтовик, и не смотря на возраст и болезни он продолжает поездки по стране в самые дальние уголки, посещает предприятия, заводы, знакомится с трудовыми коллективами и решает многие проблемы. Вот например предыдушее фото встречи Брежнева на вокзале в г. Сковородино Амурской области. В то время это небольшой городок с населением около 10 тысяч человек и приезд главы государства для города был сравним с пуском ракеты в космос. Как писала местная пресс:-"И стар и млад с раннего утра шли к вокзалу встретить дорогого Леонида Ильича" и это был факт, а сейчас такое представить даже невозможно.
 
  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
30.04.2023 21:47

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 474
LEBEDA
Тема: Я
При нем родился, против него ничего не имею. 9 лет жил при его руководстве Союзом. А потом началось
 
  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
30.04.2023 23:54

Serg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 387
Serg
Тема: !
Да согласен, потом началось...до сих пор аукается..
Кстати вот тепловоз М62 на которых еще до сих пор ездят все это выпускалось при Брежневе, а сейчас нормального магистрального тепловоза все никак не сделают.
Современный тепловоз 2ТЭ25К тоже локомотив так сказать "сырой" не доработанный...эстетически дизайн кабины некрасивый, "бездушный", в то же время советские локомотивы все весьма эстетически красивы,сделаны с душой и на то время были хорошими машинами. Но как вы сами сказали "потом все началось" и новые локомотивы так создать и не смогли...не до того было.
 
  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
01.05.2023 17:49

LEBEDA [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 474
LEBEDA
Тема: Вас
Понимаю, М62 и 2ТЭ116 и ТЭ109 и ТЭ120, живы просто это крсивая серия Ворошиловградского завода, почему колл, выкладываю, ЧМЭ3 ненавижу, ВМЭ1 это венгрское гавно, а самый нормальный поездной М62 и ТЭ116, маневровый ТЭМ3, далее история осерчала, люди работающие на Камазах не знают о них ничего, какая мощность, какие стоят эД, какие ЭГ, ничего не знают, они говорят а мне по х-й главное едет. А дальше будем о современных машинистах тепловозах говорить? Вы можете узнать че по чем, а эти дергают ручки пока работают
 
  Визит Генерального секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева в г.Комсомольск-на-Амуре,апрель 1978 г.
Категория - ЖД и Люди
04.05.2023 12:15

Serg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 06.10.2010
Комментарии: 387
Serg
Тема: !
А чем Вам не нравится ЧМЭ3? Симпатичный тепловоз, хотя у нас их не было, они только к нашу станцию с путеизмерителями приходили, потом перецеплялись и обратно. ВМЭ1 тоже не было ни разу их вживую не видел, разве только на фото. ТЭМ3 не было, а вот ТЭМ2 и ТЭМ2У полно было, катался на них в школьные годы. Попросишься так, мол можно прокатиться и бригада не отказывала, да и люди тогда в 90-х были душевные, сейчас такого нет. А вот с пассажирским к нам приходили ТЭ3, 2ТЭ10Л, 2ТЭ10В и ТЭП10. Луганки и «вэшки» часто приходили, а вот ТЭ3 и ТЭП10 редко, но приходили. Пассажирский (местного сообщения) в то время ходил утром и вечером и всегда было так если утром приходила «вэшка», то вечером обязательно «луганка» и наоборот. Обычно всегда 2-х секционные пассажирский таскали, но были случаи в 1 секцию приходили. Если 1 секционные, то они после отцепки шли на разворотный треугольник, у нас такой был на станции. Пассажирский был в такой составности: 1 почтовый, 1 п/багажный, 13-14 классных и 1 штабной (всегда купейный Аммендорф).
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования