ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
09.11.2006 15:22 |
|
Sklep [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2006 Комментарии: 2387

|
Тема: какой огромный
он магистральный был  |
|
|
|
ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
09.11.2006 15:27 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: ненадёжный скорее
этот тепловоз был очень неудачен чем ТЭМ7.История уже всётаки. |
|
|
|
ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
09.11.2006 16:21 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: RE: Sklep
Ну какой же он магистральный! Это Чехословакский ТЭМ7. А неудачным он был, потому что у него были слишком малые топливные баки. |
|
|
|
ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
10.11.2006 00:22 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: а ты работал на ЧМЭ5??
Я скажу что ТЭМ7 напорядок лучше в эксплуатации и ремонте.Также как и ТЭМ2 в отличии от ЧМЭ3. |
|
|
|
ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
10.11.2006 14:12 |
|
AlexB [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 26.12.2005 Комментарии: 1198

|
Тема: RE: Ataman
Нет, я работал на 81-717/714 в метро  |
|
|
|
ЧМЭ5-0004 ВНИИЖТ ст .Щербинка Мск.ж.д 1991 год.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
10.11.2006 18:15 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: это разные виды тяги
А ЧМЭ5 уже нет в эксплуатации. |
|
|
|