Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Описание: |
|
Слова для поиска: |
ТЭП75-0001, Ленинград-Варшавский, 1981, год |
Дата загрузки в галерею: |
14.11.2006 10:40 |
Просмотров: |
3961 |
Скачиваний: |
9 |
Рейтинг: |
5.00 (2Голос(ов)) |
Размер: |
136.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Ataman |
коммент |
14 |
Навигация по страницам комментариев
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 12:26 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: и ТЭП80 две штуки тоже.
жалко такие тепловозы |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 12:33 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Ну эти то хоть поработали, а дорогущие ТЭП80 практически нет.Один в Щербинке, в цеху, в достаточно ухоженном состоянии, а второй, насколько я знаю, в Коломне. |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 12:37 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: капризные были ТЭП80
а про надёжность в эксплуатации ТЭП 75 не знаю.ТЭП80-0001 был в Коломне на КР-1.А вот жив ли он там ещё. |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 12:48 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Ну раз капризные и уже никуда не поедут, то есть же музей на Рижской, ну спишите его и передайте музею.На кой хрен ему пылиться в этом цеху, когда он может приносить удовольстве и хоть какую то копейку, будучи экспонатом музея? Сгноили ВЛ86Ф в Щербинке( одну секцию), уже, наверное и не восстановишь, теперь гниет ТЭ2-088 там же,ВЛ80В умирает, ЭП 200 не знают куда пристроить. Эх, чего говорить... |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 13:36 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: Живее всех живых
Ну они не совсем умерли. Поздние 70ки, это и есть 75ые, так сказать воплощение основных идей.  |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 13:43 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: вещий олег ты что!
тэп 70 он слабее тэп 75 по тяге. |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 13:59 |
|
Survivor [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.04.2006 Комментарии: 361
|
Тема: для пассажирского тепловоза тяги и так более чем достаточно
зато нагрузка на ось у ТЭП70 меньше |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
14.11.2006 15:03 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: Нагрузка на ось это не техническая характеристика
Нагрузка на ось эксплуатационные параметры.Требующие крепкого железнодорожного полотна.ТЭП75 и ТЭП80 предусматривались для вождения пассажирских поездов большой составности.А ТЭП70 для замены ТЭП 60.У них не такие мощные характеристики как у ТЭП80 и ТЭП75. |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
15.11.2006 01:32 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: Re: Ataman
Начиная с номера 0008 на ТЭП70 применены телеги, кузов, и ряд других узлов от 75го! (И вариант окраски стал основным для 70, до этого они серые были). ТЭП75 примерно на 40 процентов мощнее первых семи 70ок и всего на 10 процентов мощнее машин, начиная с 0008. Передаточное число одинаковое. На последних машинах проведена модернизация, практически устраняющая различие между двумя моделями, главным образом за счет электродвигателей и доработке рессорного подвешивания. Таким образом, найден компромисс и выигрыш по динамике, по сравнению с 75. А ТЭП80 - вот это уже действительно другая концепция - скоростное вождение длинных пассажирских поездов, другая осевая формула, мощность на 50 процю больше ит.д. |
|
|
|
ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
15.11.2006 09:47 |
|
Ataman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.09.2006 Комментарии: 307

|
Тема: я не согласен
электродвигатели и генератор с дизелем на ТЭП70 всех моделей слабее чем на ТЭП75 и ТЭП80. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|