Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Май 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
27 28 29 30 31  
««« ««    

                     

ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год


      


ТЭП60-0408 ТЧ-Ярославль-Главный Сев ж.д. 1981 год. ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год ТЭП60-333 ст.Кишинёв 1984 год ТЭП60-0081

ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год

Описание:  
Слова для поиска: ТЭП75-0001, Ленинград-Варшавский, 1981, год
Дата загрузки в галерею: 14.11.2006 10:40
Просмотров: 3961
Скачиваний: 9
Рейтинг: 5.00 (2Голос(ов))
Размер: 136.8 KB
Автор фотоизбражения: Ataman
коммент 14


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 12:26

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: и ТЭП80 две штуки тоже.
жалко такие тепловозы
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 12:33

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Ну эти то хоть поработали, а дорогущие ТЭП80 практически нет.Один в Щербинке, в цеху, в достаточно ухоженном состоянии, а второй, насколько я знаю, в Коломне.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 12:37

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: капризные были ТЭП80
а про надёжность в эксплуатации ТЭП 75 не знаю.ТЭП80-0001 был в Коломне на КР-1.А вот жив ли он там ещё.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 12:48

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Ну раз капризные и уже никуда не поедут, то есть же музей на Рижской, ну спишите его и передайте музею.На кой хрен ему пылиться в этом цеху, когда он может приносить удовольстве и хоть какую то копейку, будучи экспонатом музея? Сгноили ВЛ86Ф в Щербинке( одну секцию), уже, наверное и не восстановишь, теперь гниет ТЭ2-088 там же,ВЛ80В умирает, ЭП 200 не знают куда пристроить. Эх, чего говорить...
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 13:36

VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2006
Комментарии: 682
VeschiiOleg
Тема: Живее всех живых
Ну они не совсем умерли. Поздние 70ки, это и есть 75ые, так сказать воплощение основных идей.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 13:43

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: вещий олег ты что!
тэп 70 он слабее тэп 75 по тяге.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 13:59

Survivor [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.04.2006
Комментарии: 361
Survivor
Тема: для пассажирского тепловоза тяги и так более чем достаточно
зато нагрузка на ось у ТЭП70 меньше
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
14.11.2006 15:03

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: Нагрузка на ось это не техническая характеристика
Нагрузка на ось эксплуатационные параметры.Требующие крепкого железнодорожного полотна.ТЭП75 и ТЭП80 предусматривались для вождения пассажирских поездов большой составности.А ТЭП70 для замены ТЭП 60.У них не такие мощные характеристики как у ТЭП80 и ТЭП75.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
15.11.2006 01:32

VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 16.03.2006
Комментарии: 682
VeschiiOleg
Тема: Re: Ataman
Начиная с номера 0008 на ТЭП70 применены телеги, кузов, и ряд других узлов от 75го! (И вариант окраски стал основным для 70, до этого они серые были). ТЭП75 примерно на 40 процентов мощнее первых семи 70ок и всего на 10 процентов мощнее машин, начиная с 0008. Передаточное число одинаковое. На последних машинах проведена модернизация, практически устраняющая различие между двумя моделями, главным образом за счет электродвигателей и доработке рессорного подвешивания. Таким образом, найден компромисс и выигрыш по динамике, по сравнению с 75. А ТЭП80 - вот это уже действительно другая концепция - скоростное вождение длинных пассажирских поездов, другая осевая формула, мощность на 50 процю больше ит.д.
 
  ТЭП75-0001 Ленинград-Варшавский 1981 год
Категория - ЖД Транспорт-Раритет
15.11.2006 09:47

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: я не согласен
электродвигатели и генератор с дизелем на ТЭП70 всех моделей слабее чем на ТЭП75 и ТЭП80.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 14 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования