Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭП10-009


      


ЭП10-010 ЭП10-009 ЭП10-002 ЭП10-005

ЭП10-009

Описание: ЭП10-009. Депо им. Ильича. 17.12.2006
Слова для поиска: ЭП10-009, ЭП10, 009, Ильича
Дата загрузки в галерею: 08.02.2007 14:47
Просмотров: 1363
Скачиваний: 3
Рейтинг: 3.00 (2Голос(ов))
Размер: 178.0 KB
Автор фотоизбражения: Савва Балдин
коммент 4


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.

Комментарии к фотографии

  ЭП10-009
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
08.02.2007 15:47

Skif [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 08.02.2007
Комментарии: 88
Skif SEfan2007 at rambler.ru http://www.photohanter.photoshare.ru
Тема: Красавец!
Фотогиеничный локомотив. Перспективный агрегат. Жаль его больше не производят.
 
  ЭП10-009
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
09.02.2007 07:38

Ermak [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2006
Комментарии: 46
Ermak ermak66 at e1.ru
Тема: А я против
Это обычная ВЛ-ка, которых хоть пруд пруди. Электровоз прекрасно подходит для времен войны в качестве путеразрушителя. Какой дурак придумал делать три двухосных телеги. Хоть бы на чехи взглянули. У них же две трехосных, средняя ось может перемещаться, но это только ось. На ЭП-шках перемещается целая телега. Динамическая нагрузка очень большая. В машинное помещение можно не ходить, окон нет и как в отечественном электровозостроении принято, одна-две лампочки на секцию. В общем я излил свое недовольство на этот очередной гроб.
 
  ЭП10-009
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
09.02.2007 16:48

Ermak [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2006
Комментарии: 46
Ermak ermak66 at e1.ru
Тема: Поправочка
Я имею в виду мех часть данного электровоза (в т.ч. кузов). Однажды на ст. Ртищево (ЮВЖД) проезжал из-под состава ЭП. Гремел как ВЛ. Когда же чех проходит, довольно тихо. Нет посторонних дребезжаний. Аналогично можно сравнить ТЭМ2 и ЧМЭ3. У ТЭМки как-будто погремушки стоят. За то у нас тепловозы делать научились. 2ТЭ116 самый удачный. ТЭП70 отстает от него только отсутствием проставки или хотя бы дверьми в машинное помещение, ну и лобовое стекло не мешало бы поменять на стеклянное.
 
  ЭП10-009
Категория - Электровоз ЭП10. НЭВЗ
09.02.2007 19:22

Ataman [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 13.09.2006
Комментарии: 307
Ataman loko98 at yandex.ru 336140767
Тема: а про ТЭМ2 могу сказать.
Они тихие по шуму дизеля на малых оборотах.ЧМЭ3 шумнее.Особенно первые выпуски.Экипаж только шумит на стыках.В кабине ТЭМок тише чем в ЧМЭ3.А по расходу дизельного топлива и масла выигрыш за ТЭМ2.У ЧМЭ3 плюс только в мягкой экипажной части.Да и только если она не убитая.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования