Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Описание: |
Электровоз ВЛ12-002.
Официальная фотография для заводского архива НЭВЗа 1974 г.
Снимок из коллеции И. Андреева |
Слова для поиска: |
Электровоз, ВЛ12-002, ВЛ, ВЛ12, 002, 1974 |
Дата загрузки в галерею: |
30.03.2008 11:07 |
Просмотров: |
4573 |
Скачиваний: |
3 |
Рейтинг: |
5.00 (3Голос(ов)) |
Размер: |
136.8 KB |
Автор фотоизбражения: |
Иван Андреев |
коммент |
8 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
30.03.2008 14:40 |
|
Denis039 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2007 Комментарии: 1638
|
Тема: ...
Наверно куда лучше был чем ВЛ10 и ВЛ11, а что с ним стало и почему в серию не пошел? |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
30.03.2008 14:48 |
|
tch_78 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 08.04.2006 Комментарии: 734

|
Тема: Был бы лучше!
пошел бы в серию. Хотя, если честно, непонятная машина. Внешне на переменник похожа. Скорее всего двухсистемник. Не удивлюсь если потом его стали звать ВЛ82 |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
30.03.2008 15:20 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Не беспокойтесь...
Наше наЧхальство на своих ошибках не учится...И вот оно опять наступило на те же грабли... 2ЭС4К, 2ЭС6, ВЛ80С/СВ... Как и ВЛ12 они тоже с независимым возбуждением... |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
30.03.2008 16:56 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: Ну, ВЛ80с/св уже это доказал.
Так по-моему он и не прошел нормально испытания.
А вот с 2ЭС6 вроде другая история. Насколько я понимаю, там поосное регулирование силы тяги применяется. В таком случае может быть и прогресс. |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
30.03.2008 20:47 |
|
Иван Андреев [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.02.2008 Комментарии: 633
|
Тема: to tch_78
Да, кузов у него сделан с использованием 80-го кузова, но к ВЛ82 он имеет отношение только местом рождения - чистый постянник. Вообще то, он задумывался как замена ВЛ10, нос независимым оборудованием в каждой секции. Что бы можно было легко и без мороки секционировать от 1 до 4-х секций. |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
04.04.2008 20:59 |
|
Hullu-poika_Окт [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.06.2007 Комментарии: 437
|
Тема: Re: А вот с 2ЭС6 вроде другая история. Насколько я понимаю, там поосное регулирование силы тяги применяется
Ан нет. Не прав я был. Оказывается хоть на 2ЭС6 и стоит по преобразователю на двигатель, поосного регулирования силы тяги нет. Значит тоже еще люди нахлебаются с ним.... |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
04.04.2008 22:42 |
|
Ирина [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.07.2007 Комментарии: 5387

|
Тема: Потележное регулирование
у 2ЭС6. Я уже писала. |
|
|
|
Электровоз ВЛ12-002. 1974 г.
Категория - ЖД Транспорт-Раритет |
09.03.2012 23:13 |
|
XXZVova [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.01.2012 Комментарии: 11
|
Тема: вл12
их не пустили в серийное производства из-за дорогова оборудования и сложностей в обслуживание |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|