Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
           
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Тепловоз EMD SD70ACe BNSF


      


Тепловоз EMD SD70MAC BNSF Тепловоз EMD SD70ACe BNSF Развязка трамвайных путей Деталь ж.д. полотна

Тепловоз EMD SD70ACe BNSF

Описание: Тепловоз EMD SD70ACe BNSF (4300лс.). Город Кент, штат Вашингтон. 26.06.2008
Слова для поиска: США, Тепловоз, EMD, SD70ACe, BNSF, Seattle, Kent, WA, USA
Дата загрузки в галерею: 09.07.2008 10:13
Просмотров: 2806
Скачиваний: 0
Рейтинг: 4.75 (4Голос(ов))
Размер: 318.0 KB
Автор фотоизбражения: piktrains
коммент 6

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D40
Выдержка: 0.0025 sec(s)
Диафрагма: F/10
ISO: 400
Дата создания: 26.06.2008 14:02:02
Фокусное расстояние: 22mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.07.2008 15:54

Leha [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 09.05.2008
Комментарии: 649
Leha
Тема: -----
Чем-то смахивает на наши маневровые...
 
  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
09.07.2008 16:38

pishalov92 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 21.08.2006
Комментарии: 619
pishalov92 pishalov92 at mail.ru
Тема: Leha
смахивает видимо наличие "капота"
кстати 2 вопроса:
1: почему они 1 секцией редко ездят,
2: откуда столько тотрмозных рукавов?
 
  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.07.2008 00:19

go_dzu_on [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.07.2007
Комментарии: 643
go_dzu_on http://talk.grodno.by 272563453
Тема: ну
1 секцией так как кабина такая, предполагаю, только в одну сторону можносмотреть..

А то что рукавов много, насколько отец рассказыал, то в США в тормозной магистрали давление повышенное, а в СССР\СНГ наоборот - пониженное. ПОэтому при разрыве магистрали вагон тормоизиться.

ps Спецы, просьба кидать мелкими камнями.
 
  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.07.2008 00:28

piktrains [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.07.2008
Комментарии: 56
piktrains
Тема: откуда столько тотрмозных рукавов?
Кратко говоря. Это не тормозные рукава для поезда, а это воздушная часть СМЕ для управления воздушных систем локомотивов в сцепке, а резетка для элекроники вот красная над сцепкой.
 
  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
10.07.2008 02:38

piktrains [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 03.07.2008
Комментарии: 56
piktrains
Тема: почему они 1 секцией редко ездят
Они мало ездят в одиночку потому что поезда уних длинные и тяжелые, этот поезд был почти 2 КМ длиной 2 локомотива в голове и один радио-управляемый в хвосте. Такая у них СМЕ что может управлять локомотивами по радио.

Вот смотрите видео этого поезда http://www.youtube.com/watch?v=SFsBjiJfYt4
 
  Тепловоз EMD SD70ACe BNSF
Категория - ЗАРУБЕЖНАЯ ТЕХНИКА
01.01.2009 18:52

Mitnik [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 24.06.2007
Комментарии: 375
Mitnik
Тема: ...
Ни на ТЭМ ни на ЧМЭ3 не похожи вообще... ИМХО
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 6 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 6.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования