ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
30.08.2008 22:56 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Вот
никак понять не могу, что у него на морде - типа следов от наклейки какой-то?
И чё первый пантограф? Второй отказал что ли? (ну явно не к автору вопрос ) |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
31.08.2008 11:33 |
|
Папарацци [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.11.2005 Комментарии: 859
|
Тема: Почему-то многие
в это место ходят фотографировать, наверное из-за небольшой выемки. Я тоже был там не так давно. А на фото, судя по времени, поезд № 75 Москва - Адлер - Сухуми. К автору - исправьте, пожалуйста, на Красный (с одной "н"). Строитель. Не лишнем было бы заполнить поле "слова для поиска", как у меня.
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=53786&mode=search |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
31.08.2008 17:10 |
|
АЛЬФер [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2007 Комментарии: 278
|
Тема: ...
Возле Самой Битцы есть хорошее местечко)
Кривая там и 1 , 2 пути, где ещё не соединились 3 и 4 пути) И возле Подольска ещё есть.
По-поводу следов, это проявляются следы предыдущей окраски Локомотива)
Когда машина была на Ярославке)
А токоприёмник, неизвестно!
Это уже нужно у лок.бригады спрашивать,
Может ,что и случилось, так распоряжений
на езду на первом токоприёмнике не было!Вот) |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
31.08.2008 22:50 |
|
Krasnov_RZD [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 368

|
Тема: по поводу следов
это не одна машина пришедшая с ЯЭРЗ...
так видимо при ремонте не положено старую краску снимать а красить прямо поверх, это ПОЗОР для ЯЭРЗ!!!! больше нет слов... Если дело не в ЯЭРЗ , а вдепао , которое направляет эл-з, то приношу извинения и беру слова обратно... |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
01.09.2008 14:09 |
|
Sergey1981 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.09.2007 Комментарии: 35

|
Тема: Патнограф?
А вообще почему по ходу движения поднят втророй (задний) пантогаф? Это связано с сопротивлением воздуха? |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
01.09.2008 15:01 |
|
Sergey1981 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.09.2007 Комментарии: 35

|
Тема: Патнограф?
А вообще почему по ходу движения поднят втророй (задний) пантогаф? Это связано с сопротивлением воздуха? |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
01.09.2008 15:02 |
|
N53 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.09.2006 Комментарии: 673

|
Тема: Зачем 3 сообщения?
Задний потому что так в ПТЭ написано. |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
01.09.2008 16:03 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Re: Задний потому что так в ПТЭ написано.
В ПТЭ не существует указаний, который токоприёмник должен быть поднят на ЧС7 в движении. |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
01.09.2008 18:48 |
|
N53 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 29.09.2006 Комментарии: 673

|
Тема: Может я ошибаюсь что в ПТЭ
Но где-то читал что на электровозе при движении с поездом должен быть поднят задний пантограф. При манёврах любой или оба. |
|
|
|
ЧС7-012 с пассажирским поездом
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода |
02.09.2008 19:46 |
|
Krasnov_RZD [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 368

|
Тема: объясняю:
это всего лишь нужно для того, что бы в случае обнаружения неисправности на контактной сети было больше времени его опустить.
есть ещё рекомендация в некоторых депо, что при следовании двух электровозов (что бы не портить лобовые стёкла второго) желательно поднимать передний. При большом искрении на проводе, когда искры льются струёй лобовые стёкла следующего электровоза подвергаются медным вкраплениям, которы просто вплавляются навсегда... |
|
|
|