Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Тепловоз 2ТЭ10М-2972


      


Тепловоз 2ТЭ10М-0973 выполняет функции "толкача". Перегон ЧУФАРОВО - ВЕШКАЙМА. Тепловоз 2ТЭ10М-2972 2ТЭ10М-3583 2ТЭ10М-0313

Тепловоз 2ТЭ10М-2972

Описание: Грузовой поезд под тягой данного тепловоза и прицепленного за ним 2ТЭ116 отправляется со ст. Сызрань-Город в сторону ст. Сенная (по линии Сызрань – Сенная – Саратов). Тепловоз 2ТЭ10М-2972 задействован как вспомогательный и будет помогать тащить поезд только до ст. Рябина (чтобы преодолеть затяжной подъем длинной почти 35 км). К хвосту поезда прицеплен толкач, т.к. масса поезда составляет 6000т. Пока большинство поездов ездят под тепловозами, но постепенно их начинают вытеснять электровозы т.к. на линии Сызрань – Сенная 31 октября 2008 года открыли электрифицированное движение. Кадр был сделан на границе ст. Сызрань-Город. Самарская обл., г. Сызрань, Куйбышевская ж.д., 05.11.2008г.
Слова для поиска: Тепловоз, 2ТЭ10М, 2972, 2ТЭ10М-2972, Сызрань-Город, Грузовой, Поезд
Дата загрузки в галерею: 05.11.2008 14:24
Просмотров: 2393
Скачиваний: 0
Рейтинг: 4.75 (12Голос(ов))
Размер: 452.6 KB
Автор фотоизбражения: Good-natured
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Samsung Techwin
Модель:
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/4.9
ISO: 80
Дата создания: 05.11.2008 12:13:02
Фокусное расстояние: 17.4mm


Информация IPTC [!]

Запись о правах: Good-natured
Заголовок: <KENOX S630 / Samsung S630>

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Тепловоз 2ТЭ10М-2972
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
05.11.2008 15:25

striker [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.10.2007
Комментарии: 711
striker striker_mail at rambler.ru 166874724
Тема: Почему
в некоторых случаях используется тепловоз толкач, прицепленный к хвосту состава, а в других случаях 2 локомотива в голове?
ЛБ второго локоотива за эти 35 км не задохнется в дыму?
 
  Тепловоз 2ТЭ10М-2972
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
05.11.2008 15:32

Good-natured [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 20.09.2007
Комментарии: 81
Good-natured estashenko at gmail.com 453542156
Тема: Количество
локомотивов в составе зависит от массы поезда и профиля движения. С локомотивной бригадой 2ТЭ116 на время подъема ничего не случится. Бывает у нас цепляют только два локомотива в голову, но почему это делают, я не знаю.
 
  Тепловоз 2ТЭ10М-2972
Категория - Тепловоз 2ТЭ10М. ВЗОР
15.06.2009 15:00

RX-7 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.06.2007
Комментарии: 140
RX-7 brainrx7 at rambler.ru http://motofan.ru 303555155
Тема: Каждое лето езжу там к бабушке
Поэтому интересно, линия Сызрань-Сенная постоянного или переменного тока?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования