Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Перегон Шатура-Авсюнино декабрь 2008г. |
Слова для поиска: |
ЧС2К, ЧС2КЯрославль, ЯЭРЗ |
Дата загрузки в галерею: |
20.03.2009 09:15 |
Просмотров: |
4890 |
Скачиваний: |
15 |
Рейтинг: |
5.00 (18Голос(ов)) |
Размер: |
370.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Бажан Алексей |
коммент |
11 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
17.12.2008 22:11:07 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
20.03.2009 10:20 |
|
АЛЬФер [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.02.2007 Комментарии: 278
|
Тема: ///
Хорошо так снято)
Зима за окном) |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
20.03.2009 12:30 |
|
Аквамарин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.09.2008 Комментарии: 326
|
Тема: Какое предназначение...
у кнопок желтого, зеленого и красного цвета на пульте ? |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
20.03.2009 13:03 |
|
_BRIGADI®_ [ ]
Статус: Гость
|
Тема: Слева направо, сверху вниз:
ПУСК АВ...............КРЕСЛО...............ПЕСОК...............ОТПУСК ТОРМОЗОВ
...............СВИСТОК........................................ТИФОН.............................. |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
20.03.2009 15:26 |
|
Аквамарин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.09.2008 Комментарии: 326
|
Тема: _BRIGADI®_
Благодарю за легкопонятный схематичный комментарий. Дизайн схемы очень оригинален (простые вещи - точки - а толк есть!) |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
21.03.2009 00:33 |
|
Sedoy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.12.2007 Комментарии: 564
|
Тема: Хорошо
С наружи так не козисто, а внутри очень даже хорошо. И не скажешь, что машине сорокет. |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
21.03.2009 00:35 |
|
№ной [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.02.2008 Комментарии: 1170

|
Тема: Не пойму,
под скоростемером на пульте - шкала ТСКБМ что ли? |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
22.03.2009 15:55 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ....
Да, ТСКБМ. А почему экраны красные? Цвет переключается? |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
22.03.2009 18:09 |
|
Бажан Алексей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2008 Комментарии: 14

|
Тема: Это машина из депо "Москва-Сортировочная" пассажирская...
Как известно ЧС2к одними из первых были отправлены в это депо для обкатки, проверки работаспособности, проще, "доведение до ума". Практически все машины в депо самых первых модификаций (кроме ЧС2К-637). На всех машинах еще установлено оборудование первых вариантов. Есть машины, у которых, к примеру, нет кресла для помощника машиниста, а приборная доска ПУ слегка отлична от остальных. Различия, восновном, касаются вида контроллера машиниста (выполнены в виде кнопок), расположения кнопок на ПУ, и красный цвет обоих мониторов(изначально предполагалось, что красный цвет будет легче восприниматься глазами машиниста, а также экономичнее в изготовлении...) Однокресельные машины можно различать по внешним признакам кузова. На кузовах таких машин обычно три ребра жесткости, а рамы боковых окон выполнены из дерева(как на ЧС2). Это потом машины начали дорабатывать. Когда пассажирка 2004-2006гг. начала регулярно стоять... СМ.дальше... |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
22.03.2009 18:31 |
|
Бажан Алексей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2008 Комментарии: 14

|
Тема: Потом появились машинки с новым кузовом и усовершенствованными пультами и низковольтными схемами...
На этой машине начали избавляться от всех ненужных блокировок и упрощать низковольтные схемы. Проще говоря, стали все закорачивать... На пультах стали появляться новые Ч/Б мониторы, а на одной машине, в одной из кабин, поставили даже эксперементальный-цветной монитор. Машины начали максимально унифицировать. Системы управления работой силовой схемы МСУЛ (микропроцессорная система управления локомотивом) заменили на ЕСАУЛ (единая система автоматического управления локомотивом( ЧС2К-637)), позже переименовали на ЕСАУП (управления поездом) воизбежании некоторых курьезов из-за абривиатуры...
Это потом,после всех доработок и унификации всех схем и узлов электровоза, начали замену этими машинами остальных депо, эксплуатирующих ЧС2. В депо Ожирелье,М.Курская и т.д. А про депо "Москва-Сортировочная" забыли. Поэтому мы до сих пор возим поезда Бог знает на чем. Очень мало машинистов знают схемы электровоза хотябы на оценку удовл. из-за того, что практически все схемы разные. Невозможно знать схемы каждого электровоза из 60 шт., не говоря о тех машинах, которые периодически стоят "под забором"... |
|
|
|
ЧС2к из кабины.
Категория - Электровоз ЧС2К.Ярославль,НЭРЗ |
22.03.2009 18:37 |
|
Бажан Алексей [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 18.04.2008 Комментарии: 14

|
Тема: Да. Еще хотел уточнить.
Все вышеперечисленное ранее 2005г. только со слов машинистов депо "Москва-Сортировочная". Я работаю в этом депо с 2005г. И сразу оговорю, что я многое упустил в своем коменте. Просто наверное не каждому человеку будет интересен детальный разбор всего электровоза...  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
|