Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
"Эволюция" |
Слова для поиска: |
ЧС, ЧС2, ЧС2к, ЧС2-517, ЧС2к-673 |
Дата загрузки в галерею: |
14.07.2009 11:52 |
Просмотров: |
1479 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
222.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Антон Недовиченко |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
FUJI PHOTO FILM CO., LTD. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.07.2009 12:19 |
|
Антон Недовиченко [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.09.2005 Комментарии: 395
|
Тема: по
мне лучше ЧС2 |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.07.2009 12:29 |
|
Bravo [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.10.2008 Комментарии: 316
|
Тема: я бы сказал ДЕГРОДАЦИЯ
Ха |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.07.2009 12:43 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: В чем?
Дизайн + культура исполнения. Трамвай +топор. Это если эмоционально.
А эргономику можно было сделать и без изменения внешнего вида. Пульты оказывается на заказ делаются под любой интерьер. А оборудование поменялось мало, в общем в старом кузове надо КВРить была, как Новосиб делает. |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.07.2009 13:02 |
|
Антон Недовиченко [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.09.2005 Комментарии: 395
|
Тема: с названием
Деградация вряд ли Сергей Викторович пропустил в галерею |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
14.07.2009 17:40 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: Дизайн это все индивидуально.
Нет, это школа, учат этому долго. И не все могут, ещё, кстати, научиться. Искусство, в общем!
Причем шлифуется с годами У чехов дизайн изысканный, просчитано все до мелочей, размеры-пропорции, даже сочетание цветов!
КВР, это действительно старое название. Но суть не меняется. Буква К ставилась.
А на последних оборудование не меняли, это да. |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.07.2009 13:28 |
|
filin_Radio_101 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 14.05.2009 Комментарии: 84
|
Тема: да эвлолюция..
"Чешский" локомотив с биркой Ярославского завода... |
|
|
|
ЧС2-517 и ЧС2к-673
Категория - Электровоз ЧС2.Шкода |
15.07.2009 13:35 |
|
VeschiiOleg [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2006 Комментарии: 682
|
Тема: А не квалификацию дизайнеров ЯЭРЗ.
Да там квалификации то и не было никакой... У меня статья с фотками есть: там просто морду резали и присобачивали, сначала от ЧС4Т- не понравилось, потом от ЧС7, почему то тоже не пошло, потом вернулись, взяли обрезали ЧС7 и натянули )) Поручни вообще из проволоки нарезали, где то родные, правда, остались...
Насчет Новосиба см. сайт Полеводы, там штук 15 ЧС2-К со старым кузовам. Самая лучшая статистика по этим машинам, пожалуй. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|