Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

V63-152


      


Локомотив Renfe Олеканто. Испания V63-152 V43-1202 Будни на станции Брест

V63-152

Описание: 21.07.2009 ст.Будапешт-Восточный (Budapest-Keleti), г.Будапешт, Венгрия
Фото сделал для меня мой дядя.
Слова для поиска: V63-152, V63, 152, Будапешт-Восточный, Будапешт, Восточный, Венгрия, Budapest-Keleti, Budapest, Keleti, Hunhary
Дата загрузки в галерею: 21.08.2009 12:33
Просмотров: 1991
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 575.5 KB
Автор фотоизбражения: Sathan
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: NIKON CORPORATION
Модель: NIKON D50
Выдержка: 0.0125 sec(s)
Диафрагма: F/5.6
Дата создания: 21.07.2009 17:10:52
Фокусное расстояние: 52mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  V63-152
Категория - el-locomotive/электровоз
21.08.2009 22:56

Харламов А. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.01.2009
Комментарии: 246
Харламов А.
Тема: ...
Объясните, почему у наших локов нет буферов?
 
  V63-152
Категория - el-locomotive/электровоз
21.08.2009 23:10

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Объясните, почему у наших локов нет буферов?
Я в общем-то по сцепкам не специалист. Если своими словами, то примерно так.
Буфера нужны чтобы обеспечить продольную жесткость межвагонного соединения "на сжатие". У нас эту жесткость обеспечивает автосцепка. Только на пассажирских вагонах ставят буфера для смягчения ударов.
На этом же локомотиве стоит не автосцепка, а "винтовая упряжь". На сжатие она не работает, поэтому и нужны обязательно буфера.
На наших локах были буфера до полного перевода вагонного парка на автосцепку. На М62, если приглядеться, можно заметить места установки буферов. Точно не знаю, но видимо они делались на всех "Машках" в целях унификации кузова с экспортным вариантом.
 
  V63-152
Категория - el-locomotive/электровоз
22.08.2009 15:56

rustransport [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 01.06.2009
Комментарии: 773
rustransport
Тема: Буфера
такжн были на всех опытных чехах, как и винтовая сцепка
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования