Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015


      


Машинное отделение 2ЭС6-015 "Синара" Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015 Подножка поворотная для выхода на низкую платформу Купе проводника двухэтажного вагона

Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015

Описание: 12.09.09. ЭКСПО 1520-2009 Щербинка, ЭК ВНИИЖТ.
Слова для поиска: EXPO1520, ЭКСПО, 1520, 2009, Щербинка, ВНИИЖТ.
Дата загрузки в галерею: 15.09.2009 23:25
Просмотров: 2989
Скачиваний: 0
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 501.5 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Юрьевич
коммент 8

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon DIGITAL IXUS 75
Выдержка: 1/60 sec(s)
Диафрагма: F/2.8
ISO: 80
Дата создания: 12.09.2009 15:02:33
Фокусное расстояние: 5.8mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.

Комментарии к фотографии

  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 04:35

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Больше
На ВВК похоже.
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 11:43

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Больше на ВВК похоже.
Неудивительно, что похоже. Это и есть ВВК.
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 16:40

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Это линейные и реостатные контакторы. Справа на стенке два чёрных цилиндра привода жалюзи реостата слева над ними концевик контроля открытия жалюзи, на заднем плане улитка вентилятора очистки фильтров мотор-вентилятора тяговых двигателей
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 18:11

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Вообщем
Каменный век
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 19:41

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Вообщем Каменный век
Да не, эт вы зря. Там очень много чего нового - преобразователь собственных нужд, микропроцессорная система управления, система диагностики. Вообще говорят, что электровоз на 70% новый по сравнению с "десяткой".

Ох, сколько же раз я прикладывался головой об железку, торчащую с потолка, в правом верхнем углу...
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 20:38

wikt100 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2008
Комментарии: 649
wikt100 wikt10 at yandex.ru http://xadv.ucoz.ru 483472348
Тема: Каменный век -
Это я про контакторы. Не имею привычки хаять то чего не знаю. Просто контакторный пуск в наше время выглядит анахронизмом. Когда ко мне в ЧС2Т зашел шведский машинист (давно уже было), попросил провести экскурсию по эл-зу. Он понял- это вентиляторы, а это компрессор, но когда увидел ГП-045, до него так и не дошло, что это и зачем
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 20:50

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Просто контакторный пуск в наше время выглядит анахронизмом.
Это точно, в Европе уже и коллекторные двигатели в меньшинстве остались. Но с другой стороны - лучше надежный "коллекторно-реостатный" электровоз, чем ненадежный "асинхронно-бесконтакторный". На 2ЭС6 хоть и старые движки и реостатный пуск, но достаточно много электроники во вспомогательных системах и системе управления. Поэтому пожалуй его можно считать переходной моделью, как любят говорить в авиации - "поколение 4+" (Недавно слышал про поколение 4++ , видимо потом будет 4+++, короче до 5 поколения уже лет 15 никак не доберемся). Следующий грузовой электровоз "Синары" - 2ЭС10, будет с асинхронными двигателями.
 
  Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ
16.09.2009 22:32

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
Микропроцессорная система управления среди шести тысяч пудов металла - это примерно как один газотурбовоз среди тысяч тепловозов. Ошибка эксперимента. Почему чехи ещё в брежневские времена построили тиристорные постоянники, а мы не смогли до сих пор?
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования