Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Описание: |
12.09.09. ЭКСПО 1520-2009 Щербинка, ЭК ВНИИЖТ. |
Слова для поиска: |
EXPO1520, ЭКСПО, 1520, 2009, Щербинка, ВНИИЖТ. |
Дата загрузки в галерею: |
15.09.2009 23:25 |
Просмотров: |
2989 |
Скачиваний: |
0 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
501.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Юрий Юрьевич |
коммент |
8 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon DIGITAL IXUS 75 |
Дата создания: |
12.09.2009 15:02:33 |
Фокусное расстояние: |
5.8mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 04:35 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Больше
На ВВК похоже. |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 11:43 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Больше на ВВК похоже.
Неудивительно, что похоже. Это и есть ВВК. |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 16:40 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Это линейные и реостатные контакторы. Справа на стенке два чёрных цилиндра привода жалюзи реостата слева над ними концевик контроля открытия жалюзи, на заднем плане улитка вентилятора очистки фильтров мотор-вентилятора тяговых двигателей |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 18:11 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Вообщем
Каменный век |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 19:41 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Вообщем Каменный век
Да не, эт вы зря. Там очень много чего нового - преобразователь собственных нужд, микропроцессорная система управления, система диагностики. Вообще говорят, что электровоз на 70% новый по сравнению с "десяткой".
Ох, сколько же раз я прикладывался головой об железку, торчащую с потолка, в правом верхнем углу... |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 20:38 |
|
wikt100 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2008 Комментарии: 649

|
Тема: Каменный век -
Это я про контакторы. Не имею привычки хаять то чего не знаю. Просто контакторный пуск в наше время выглядит анахронизмом. Когда ко мне в ЧС2Т зашел шведский машинист (давно уже было), попросил провести экскурсию по эл-зу. Он понял- это вентиляторы, а это компрессор, но когда увидел ГП-045, до него так и не дошло, что это и зачем |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 20:50 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Просто контакторный пуск в наше время выглядит анахронизмом.
Это точно, в Европе уже и коллекторные двигатели в меньшинстве остались. Но с другой стороны - лучше надежный "коллекторно-реостатный" электровоз, чем ненадежный "асинхронно-бесконтакторный". На 2ЭС6 хоть и старые движки и реостатный пуск, но достаточно много электроники во вспомогательных системах и системе управления. Поэтому пожалуй его можно считать переходной моделью, как любят говорить в авиации - "поколение 4+" (Недавно слышал про поколение 4++ , видимо потом будет 4+++, короче до 5 поколения уже лет 15 никак не доберемся). Следующий грузовой электровоз "Синары" - 2ЭС10, будет с асинхронными двигателями. |
|
|
|
Машинное отделение электровоза 2ЭС6-015
Категория - EXPO1520. 2009. ВНИИЖТ |
16.09.2009 22:32 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
Микропроцессорная система управления среди шести тысяч пудов металла - это примерно как один газотурбовоз среди тысяч тепловозов. Ошибка эксперимента. Почему чехи ещё в брежневские времена построили тиристорные постоянники, а мы не смогли до сих пор? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 8 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 8. |
|