Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Описание: |
Вагон на ходу, используется для хозяйственных целей (при ремонте путей и т.п.). Фото сделано на ст. Коготково (Скопинское ППЖТ, пос. Коготково Рязанской области). |
Слова для поиска: |
|
Дата загрузки в галерею: |
06.11.2009 21:49 |
Просмотров: |
3346 |
Скачиваний: |
6 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
673.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
b282 |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Panasonic |
Дата создания: |
30.10.2009 11:31:53 |
Фокусное расстояние: |
7.9mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Категория - РАРИТЕТЫ |
06.11.2009 22:45 |
|
Sathan [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 23.06.2007 Комментарии: 1314

|
Тема: b282
А табличка на нём заводская имеется? Хотелось бы на неё взглянуть, ну или хотя бы узнать что на ней написано. |
|
|
|
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Категория - РАРИТЕТЫ |
07.11.2009 08:46 |
|
b282 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.10.2009 Комментарии: 87

|
Тема: Табличку мне найти не удалось
Год выпуска вагона мне нашли в инвентарной книге. На раме вагона написано, что в 60-м году он прошел капитальный ремонт.
Как я понял настрой руководства, они будут рады его продать. |
|
|
|
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Категория - РАРИТЕТЫ |
07.11.2009 15:01 |
|
MaF [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.08.2007 Комментарии: 817
|
Тема: Ага,на металлолом
кстати,а что с Скопинским ППЖТ то случилось,у них я так понял проблемы и они на грани закрытия? |
|
|
|
Двуосный вагон 1918-го годв выпуска
Категория - РАРИТЕТЫ |
15.11.2009 10:14 |
|
b282 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 07.10.2009 Комментарии: 87

|
Тема: Случилось следующее
Предприятие изначально создавалось для обслуживания Скопинских шахт. Добыча угля к концу 80-ых свернулась. Но. как водилось в СССР, при сворачивании одного производства активно развивалось другое. В Скопинском районе настроили множество промышленных предприятий, которые обслуживались Скопинским ППЖТ. А с перестройкой все это дело стало загибаться.
В ноябре прошлого года остановился единственный крупный заказчик ППЖТ - Скопинский стеклозавод. А 10 ноября (в этом году) с этого завода был уволен весь персонал, кроме охраны.
Сейчас единственный Заказчик предприятия - автоагрегатный завод (дочка ВАЗа), но и они работают три дня в неделю. За сентябрь на СААЗ было подано 4 вагона. С такими объемами перевозок выживать им сложно.
Возвращаясь к этому вагону - вот тут еще есть разные его фотки: http://bazz-linser.livejournal.com/207396.html
Плохо, что на сайте нет нотификации о комментариях. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|