Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
|
Описание: |
Электровозы ВЛ80Т-833 и ВЛ80С-1513, ст. Горький-Сортировочный, 07.01.2010 |
Слова для поиска: |
ВЛ80Т-1513, ВЛ80С, 1513, ВЛ80Т-833, ВЛ80Т, 833, Электровозы, Электровоз, Горький, Сортировочный, Горький-Сортировочный |
Дата загрузки в галерею: |
12.02.2010 10:13 |
Просмотров: |
1595 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
520.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
М.Александрова |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
SONY |
Дата создания: |
07.01.2010 14:05:11 |
Фокусное расстояние: |
45mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
Почувствуйте разницу
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
12.02.2010 14:24 |
|
Бурый [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.05.2007 Комментарии: 3112
|
Тема: !
Восьмидесятку в "горьковском" окрасе помыть бы не помешало, тогда она будет смотрется ещё лучше! |
|
|
|
Почувствуйте разницу
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
12.02.2010 22:16 |
|
Саня [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.12.2006 Комментарии: 146
|
Тема: ВЛ80с
1513 в сентябре 2008 года ломал себе токоприёмник.
А 1537 Вы не встречали? |
|
|
|
Почувствуйте разницу
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
13.02.2010 07:19 |
|
М.Александрова [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.10.2008 Комментарии: 510

|
Тема: А 1537 Вы не встречали?
Нет, а 4то с ним? |
|
|
|
Почувствуйте разницу
Категория - Электровоз ВЛ80К, Т, Р. НЭВЗ |
14.02.2010 12:02 |
|
Саня [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 22.12.2006 Комментарии: 146
|
Тема: Нет, а 4то с ним?
С ним ни чего. Просто родная машина. Некоторое время она была закреплена за машинистом, очень хорошим человеком, моим другом. Реакция на фотографов была бы только положительная. Летом 1537 работал в качестве вывозного. Сейчас я не знаю где он. По этому и спросил. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|