Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Снято в 2007 году локомотивное депо Тында |
Слова для поиска: |
Колесо, 2ТЭ10 |
Дата загрузки в галерею: |
13.02.2010 20:05 |
Просмотров: |
7474 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
396.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
walin |
коммент |
7 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON |
Выдержка: |
0.0166389351082 sec(s) |
Дата создания: |
14.03.2007 04:47:53 |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
13.02.2010 21:08 |
|
В. Турченко [offline]
Статус: Администратор Дата регистрации: 30.03.2007 Комментарии: 1944

|
Тема: Такая же дефектная
Вопрос только в том, сколько этот бандаж проехал по каким-попало-рельсам, и сколько проехал Сапсан по "специально реконструированному" пути. |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
13.02.2010 21:09 |
|
Павел Карягин [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.02.2008 Комментарии: 100

|
Тема: ...
От постоянного буксования бандаж протёрся или это так кажется? |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
13.02.2010 21:22 |
|
HIPS [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 27.11.2009 Комментарии: 146
|
Тема: Колесо
Помню в детстве видел,как М62 пытался стартануть с вагонами,но не смог их сдвинуть,а дальше не помню,наверное через пару рывков потянул вагоны.Глядя на фото видим похожую ситуацию  |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
13.02.2010 22:02 |
|
Охотников [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.06.2007 Комментарии: 1185
|
Тема: Такая же дефектная как и у Сапсана.
Да нет, тут все не так плохо. Да и пробег у этой колесной пары наверняка побольше, чем у сапсанской. |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
13.02.2010 22:50 |
|
walin [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 13.02.2010 Комментарии: 14
|
Тема: боксование не причем
Боксование и длительность работы здесь не причем, если бы в этом была причина, то таких колесных пар было бы тысячи, а они все таки единичны, причем чаще всего зимой, очень часто на месте небольших ползунов, симетрично на обоих колесах кп.Вопрос только в том, что на обычных тепловозах поверхность катания нагревается скажем при экстренном торможении, или например при заклинивании колодок происходит закалка поверхности с последующим растрескиванием и выкрашиванием. А как может нагреться поверхность катания на Сапсане не представляю. |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
14.02.2010 00:26 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: бандаж протёрся или это так кажется?
+ 1
Такое ощущение (судя по фото) что там не только ползуны а именно протёртость, полукруглая промятость..
Посмотрел фото ещё раз покрупнее, пипец.., вся поверхность (именно вся) неровная и вобще как поле после бомбёжки...  |
|
|
|
Колесо 2ТЭ10
Категория - Элементы и детали |
19.03.2010 18:41 |
|
LeveL [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.02.2010 Комментарии: 338
|
Тема: Истирание поверхности катания
walin прав, боксование ни причём. Там действительно после нагрева поверхности катания (ПК) приходит её закалка, а затем нормализация (медленное охлаждение на воздухе). Нормализация приводит к тому, что зерно ПК увеличивается. Большое зерно в структуре приводит к повышению пластичности, снижению твёрдости и прочности, и при каждом следующем торможении размягчённый материал ПК истирается о тормозную колодку. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 7 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 7. |
|