Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
с поездом №335 Нижний Тагил - Новороссийск, перегон Придонская - Лиски, ЮВ, Воронежская обл., 13.03.2010 |
Слова для поиска: |
ЧС4Т-740, 740, Придонская, Лиски |
Дата загрузки в галерею: |
13.03.2010 19:45 |
Просмотров: |
1902 |
Скачиваний: |
8 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
294.3 KB |
Автор фотоизбражения: |
Губин Александр |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.0015625 sec(s) |
Дата создания: |
13.03.2010 13:04:13 |
Фокусное расстояние: |
32mm |
|
|
Слова для поиска: |
{Add your keywords separated by semicolons} |
Подпись: |
{Enter your name here} |
Название подписи: |
Agency photographer |
Создатель: |
{your agency name} |
Источник: |
{your name} / {your agency name} |
Запись о правах: |
(C)2007 {your name} / {your agency name}, all rights reserved |
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
ЧС4Т-740
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
14.03.2010 14:16 |
|
E.Cartman [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 21.11.2009 Комментарии: 10
|
Тема: .
это самый последний чех 4т который сделали и экспортировали в СССР |
|
|
|
ЧС4Т-740
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
15.03.2010 01:41 |
|
Combine [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 30.08.2007 Комментарии: 22

|
Тема: ЭДТ
Неужто на реостате идет? Спереди жалюзи открыты. |
|
|
|
ЧС4Т-740
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
16.03.2010 16:03 |
|
Антон Недовиченко [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 06.09.2005 Комментарии: 395
|
Тема: откуда
в Балашове эдт, если там нет цеха электроники? |
|
|
|
ЧС4Т-740
Категория - Электровоз ЧС4Т.Шкода |
13.04.2010 10:40 |
|
NW [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 19.04.2007 Комментарии: 766

|
Тема: Жалюзи
зимой почти всегда открываем вот по какой причине:на стоянке в кабине тепло,но стОит поехать, особенно свыше 90-100 км/ч - всё тепло выдувает. На некоторых машинах МВ высасывают всё тепло из кабины моментально. Есть 2 выхода: приоткрыть дверь наружу и подпереть башмаком или пластиковой бутылкой,либо открыть жалюзи. Трюк с жалюзи не на всех машинах срабатывает. Видно на 740й телеге открытие жалюзи помогает. Мы крайне редко пользуемся реостатом: можно доиграться и заказывать вспомогательный локомотив или при включении тормозной ток доходит до 1800А и тут же начинаются ненужные разговоры с начальником поезда, у которого пассажиры посыпались с полок . Из Придонской в Лиски некоторые механики на свой страх и риск спускаются на реостате. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|