Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Тепловоз-раб GP15-647 компании UPY.
***
Houston, TX. |
Слова для поиска: |
Houston, UPY, UP, Union, Pacific, GP15, GP |
Дата загрузки в галерею: |
05.04.2010 07:17 |
Просмотров: |
2354 |
Скачиваний: |
4 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
624.4 KB |
Автор фотоизбражения: |
Norton |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
23.08.2009 13:43:49 |
Фокусное расстояние: |
18mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
"Тепловоз-раб" GP15-647
Категория - diesel/тепловоз |
05.04.2010 18:48 |
|
Дима Рогачёв [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.10.2009 Комментарии: 46
|
Тема: Вопрс
А почему Тепловоз-раб? |
|
|
|
"Тепловоз-раб" GP15-647
Категория - diesel/тепловоз |
06.04.2010 03:33 |
|
ar-ren [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.09.2009 Комментарии: 50
|
Тема: to Дима Рогачев
Where considerable gradients occur or freight trains are unusually long and heavy, concentration of locomotives at a train’s head can strain couplings and undesirably delay transmission of full braking power to the train’s rearmost cars. In such conditions several railroads, principally in North America, employ crewless “slave” locomotives that are inserted partway down the train. Radio signals transmitted from the train’s leading locomotive cause the slave locomotive’s controls to respond automatically and correspondingly to all operations of the controls.
>>ССылка<< |
|
|
|
"Тепловоз-раб" GP15-647
Категория - diesel/тепловоз |
06.04.2010 05:50 |
|
Norton [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 28.03.2010 Комментарии: 25
|
Тема: To: ar-ren и Дима Рогачёв
Дмитрий, ты сказал неверно.
То, что ты привел в цитате, называется Couple mid-train slave, этот локомотив называется slave, не путай.
Многие маневры у нас делаются без машинистов, диспечерам удобнее, не надо никому ничего говорить, следить за движением, управляешь по мониторам, сам себе велосипед, знаешь кто где и с чем.
Как результат, все современные маневрики идут уже со встроенной системой контоля от диспечера (дистанционного управления), но на ярдах все еще используются старые локомотивы, в которых этой системы нет. Ставить эту систему на локомотив который будет работать еще несколько лет, пока не придет замена, бессмыслено, система дорогая. Выход нашли, взяв 130 старых локомотивов и сняв с них абсолютно все, дизель, ТЭДы, бак, кабинное оборудование, облегчив масимально, и поставили на него систему дист управления, такие юниты получили обозначение CCRCL (Control Car Remote Control Locomotive) и окражены в серый цвет. Эти локи являются покровителем (или мамой), и прицепляются к рабу, таким образом диспечер имеет дистанционный маневрик не оборудованный дист управлением по желанию, если не хватает оборудованных локомотивов. В сцепке сам CCRCL болтается просто жестянкой.
Эти рабы в основном работают у нас в Хьюстоне на загруженных ярдах, и во Форт-Ворсе, там огромный ярд.
Фотку CCRCL выложу чуть попозже.
ПС: Mid-slave тоже должен быть оборудован дист управлением, которого у GP класса нет, кроме того GP15 всегда был маневровым и никогда не использовлся на магистралях, т.е. быть mid-slave он не может, по двум причинам сразу. |
|
|
|
"Тепловоз-раб" GP15-647
Категория - diesel/тепловоз |
06.04.2010 19:15 |
|
Дима Рогачёв [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 11.10.2009 Комментарии: 46
|
Тема: спасибо
разобрался |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|