Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Участок о.п. 176 км (Хауккавара) - Алхо
Участок о.п. 176 км (Хауккавара) - Алхо
Описание: |
Карелия, перегон Хиитола - Алхо. Окт.ЖД. 05.06.10. |
Слова для поиска: |
Карелия, Алхо, 176, Хаукаваара, Хауккавара, Хауккаваара, Элисенваара, Хийтола, Хиитола, Окт |
Дата загрузки в галерею: |
18.06.2010 07:08 |
Просмотров: |
2665 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
586.7 KB |
Автор фотоизбражения: |
Артемьев И. |
коммент |
3 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Выдержка: |
0.0015625 sec(s) |
Дата создания: |
05.06.2010 14:15:38 |
Фокусное расстояние: |
52mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Участок о.п. 176 км (Хауккавара) - Алхо
Категория - 47/10/Окт.ж.д./Выборг - Хийтола - Элисенваара - Сортавала - Маткаселькя - Вяртсиля |
18.06.2010 10:44 |
|
MMM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 16.03.2010 Комментарии: 240
|
Тема: Движение
Движение тут явно не слабое. В масле всё.  |
|
|
|
Участок о.п. 176 км (Хауккавара) - Алхо
Категория - 47/10/Окт.ж.д./Выборг - Хийтола - Элисенваара - Сортавала - Маткаселькя - Вяртсиля |
18.06.2010 11:50 |
|
Артемьев И. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 04.06.2006 Комментарии: 1494
|
Тема: Движение тут явно не слабое
За пять часов было шесть поездов. Но могло и не быть. |
|
|
|
Участок о.п. 176 км (Хауккавара) - Алхо
Категория - 47/10/Окт.ж.д./Выборг - Хийтола - Элисенваара - Сортавала - Маткаселькя - Вяртсиля |
18.06.2010 20:11 |
|
Женек [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 03.07.2006 Комментарии: 380

|
Тема: !
жалко, что основная часть на Каменногорск идет. |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|