Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
Пригородный Скопин-Узловая на перегоне Кремлево-Миллионная, Рязанская область,12.07.10. |
Слова для поиска: |
Д1-696, Кремлево, Миллионная, Рязанская, область |
Дата загрузки в галерею: |
13.07.2010 14:58 |
Просмотров: |
1699 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
536.5 KB |
Автор фотоизбражения: |
Grendel |
коммент |
10 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
Canon |
Модель: |
Canon EOS 5D Mark II |
Дата создания: |
12.07.2010 15:28:05 |
Фокусное расстояние: |
100mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 15:57 |
|
alex-73 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.01.2009 Комментарии: 236
|
Тема: Скопин-Узловая-?
Всю жизнь же был Ряжск - Узловая-?
Перегон Павелец2-Миллионная |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 16:40 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Сказали Скопин - Узловая. Это раз. А что, Кремлево не станция? Это два. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 19:22 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Сказали Скопин - Узловая. Это раз. А что, Кремлево не станция? Это два.
Хто сказалЪ ?
Если даже Скопин-Узловая то либо это временная отмена из путевых работ (на Черепеть бывало из за капиталки пускали Узловая-Ханино на день-два вместо Узловая-Черепеть).
Либо неверная информация "сарафанного радио"...
Кремлево когда-то было станцией.., когда два пути было и соеденительная кремлево-павелец1 отходящая при входе на кремлево со стороны милионной.
А нынче непойми чё, крестобразное пересечение двух дорог однопуток и по платформе на каждую дорогу, на станцию не тянет..
Если только из за старенького здания вокзала рядом с этим считать, либо по документам так станцией не осталось числиться..
А вот соседние Мшанка и полуживой Павелец2 находящиеся в непосредственной близости, эт уже 100% станции (с несколкими путями как положено). |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 20:01 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Данный пригородный это точно Скопин-Узловая. Жаль не снял, знал бы, точно снял, было это на последнем вагоне написано "Скопин", но солнце нещадно било в глаза, да и некогда было. А по поводу месторасположения я хочу обозначить как можно точнее, поэтому и назвал Кремлево, как близлежащий пункт. Кроме того, Кремлево всю жизнь была станцией. Причем двухуровневой. По единому справочнику станция с кодом 22822.
Фотографии Мшанки, Топилл, Гротовского, ну и Спасское есть, но тут что то перегоны явно не жалуют, поэтому я и не загружаю. В фаворе явно чистое "железо".
Сохранилась соединительная ветвь с Павелеца-II, но идет она на Мшанку, а пути с Павелеца-II и с Миллионной действительно, разобраны. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 20:11 |
|
X3MAL!TY [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 31.08.2008 Комментарии: 1286
|
Тема: Grendel
Вспомните Санино, тоже станцией было а теперь о.п. со всеми признаками. Вы на Кремлёво были, есть там кроме путевого развития, например, входные светофоры? Просто информация имеет место устаревать и не всегда оперативно меняться |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 20:16 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Так кому тогда верить? По документам одно, на слух - другое. Входные светофоры я не посмотрел, а вот путевого развития Кремлево никогда и не имела. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 21:49 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: а вот путевого развития Кремлево никогда и не имела.
Некогда ?
До 90тых ещё как имела !
То-е "верхная" ветка Павелец-1 - Мшанка действительно всегда была однапутной и на ней ст.Кремлево так и приходилось всего один путь, но..
1) пр. 200-300м от платформы в строну Павельца-1 к этому пути Мшанка - Павелец-1 выходила соеденительная (с нижнего пути Узловая - Ряжск) со стрелкой на этот путь с Узловой на Павелец-1.
2) На нижней ветке Узловая - Ряжск на Кремлево было 2 пути а не один как сейчас (его остатки можно увидеть присмотревшись), втрой путь шол насколько помню от Павелец-2.
И соответсвенно две стрелки на выходе с Кремлево на Милионную, одна со второго пути на главный а вторая на соеденительную к Павелец-1.
3) Ну и ещё был соеденительный путь Павелец-1 - Павелец-2 идущий паралельно от Павельца-1 с основной веткой перегона Мшанка-Павелец-1, которая недоходя до Кремлево уходила в сторону к Павелец-2 собственно..
4) А так-же севернее Кремлево соеденительная ветка от Мшанки на Павелец-2.
В весёлые 90тые всё это добро демонтировали, оставив из путевого хозайства на это пересечение дорог только соеденительную Мшанка - Павелец-2..
Пс.сори шо много букФ.. Старалься подробнее всё описать. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 22:21 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Я имел в виду верхнюю платформу, ибо ее в году раз 6 проезжал. По 3 и 4 пунктам полностью согласен и помню все это. Соединительная ветка по 4 пункту и сейчас жива.До сих пор память рисует картину, которую я видел не раз. Подъезжая к Кремлево (часто поезд здесь стоял по непонятным причинам), я с волнением ждал, а не идет ли поезд под ТЭ3 с Павелеца-Сызранского параллельно нашему пути? И частенько, стоя на Певелеце-Тульском (10-15 минут) нас тот поезд догонял и я с удовольствием записывал номер ТЭ3 И длина этого пути была где то километров 7
По первому пункту тоже согласен, была такая соединительная линия, я даже в этот раз по ней на машине немного проехал, осталась щебенка и где-то в зарослях остался согнутый светофор. Но по детству я на нее мало обращал внимания, так как все мое внимание было сосредоточено на противоположной ветке.
А вот 2 пункт меня очень заинтересовал. Все таки нижняя линия была двухпутной! То то я иду и наблюдаю что то похожее на отатки пути! А вот по детству ни капельки не помню этот факт. А вот теперь припоминаю. Как и то, что на Павелеце-Сызранском всегда стояли вагоны, горели светофоры и шла какая то маневровая работа. Так мне хотелось там побывать!
Спасибо Вам за напоминание того, что уже исчезло из моей памяти. И извиняюсь за еще большее кол-во букв  |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
13.07.2010 22:25 |
|
Grendel [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 10.11.2005 Комментарии: 1334
|
Тема: !
Кстати, самое главное! Так как будем теперь считать Кремлево, станцией или о.п.? Только без домыслов и предположений. Так сказать, официально. |
|
|
|
Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ |
14.07.2010 01:39 |
|
В.К. [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 02.12.2009 Комментарии: 2006
|
Тема: Так как будем теперь считать Кремлево, станцией или о.п.?
Ну эт вопрос уже к дерекции московской дороги..
По внешнему виду оп., а как числится повторюсь смотреть документы нужно.
До сих пор память рисует картину
А мне вот как видел где-то в 200? сцеп ЧС4Т и ЧМухи кативший сначала с Павельца-1 на Мшанку, а чуть пожже с Мшанки на Павелец-2.
И самое интересное..., потом этот-же сцеп почесал с Павельца-2 на Узловую ! (зачем там ЧС4 не понятно)
Кто следил за описанием..., правильна ! Головной лок по отправлекнии на Узловую был ЧС4 !!! 8o 8o 8o
Блин жаль тогда фотега с собой не было, да вобще в своё время катался весьма активно но не снимал всякие подобные интересные моменты.., а теперь жалею..  |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10. |
|