Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Дизель-поезд Д1-696


      


Дизель-поезд "Эдельвейс" Д1-585/582, Виноградов Дизель-поезд Д1-696 Дизель-поезд Д1-632, Закарпатье Двухвагонный Д1-749

Дизель-поезд Д1-696

Описание: Пригородный Скопин-Узловая на перегоне Кремлево-Миллионная, Рязанская область,12.07.10.
Слова для поиска: Д1-696, Кремлево, Миллионная, Рязанская, область
Дата загрузки в галерею: 13.07.2010 14:58
Просмотров: 1699
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 536.5 KB
Автор фотоизбражения: Grendel
коммент 10

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 5D Mark II
Выдержка: 1/640 sec(s)
Диафрагма: F/7.1
ISO: 250
Дата создания: 12.07.2010 15:28:05
Фокусное расстояние: 100mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 15:57

alex-73 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.01.2009
Комментарии: 236
alex-73
Тема: Скопин-Узловая-?
Всю жизнь же был Ряжск - Узловая-?
Перегон Павелец2-Миллионная
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 16:40

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Сказали Скопин - Узловая. Это раз. А что, Кремлево не станция? Это два.
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 19:22

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Сказали Скопин - Узловая. Это раз. А что, Кремлево не станция? Это два.
Хто сказалЪ ?

Если даже Скопин-Узловая то либо это временная отмена из путевых работ (на Черепеть бывало из за капиталки пускали Узловая-Ханино на день-два вместо Узловая-Черепеть).
Либо неверная информация "сарафанного радио"...

Кремлево когда-то было станцией.., когда два пути было и соеденительная кремлево-павелец1 отходящая при входе на кремлево со стороны милионной.
А нынче непойми чё, крестобразное пересечение двух дорог однопуток и по платформе на каждую дорогу, на станцию не тянет..
Если только из за старенького здания вокзала рядом с этим считать, либо по документам так станцией не осталось числиться..

А вот соседние Мшанка и полуживой Павелец2 находящиеся в непосредственной близости, эт уже 100% станции (с несколкими путями как положено).
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 20:01

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Данный пригородный это точно Скопин-Узловая. Жаль не снял, знал бы, точно снял, было это на последнем вагоне написано "Скопин", но солнце нещадно било в глаза, да и некогда было. А по поводу месторасположения я хочу обозначить как можно точнее, поэтому и назвал Кремлево, как близлежащий пункт. Кроме того, Кремлево всю жизнь была станцией. Причем двухуровневой. По единому справочнику станция с кодом 22822.
Фотографии Мшанки, Топилл, Гротовского, ну и Спасское есть, но тут что то перегоны явно не жалуют, поэтому я и не загружаю. В фаворе явно чистое "железо".
Сохранилась соединительная ветвь с Павелеца-II, но идет она на Мшанку, а пути с Павелеца-II и с Миллионной действительно, разобраны.
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 20:11

X3MAL!TY [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 31.08.2008
Комментарии: 1286
X3MAL!TY http://vk.com/x3mality16
Тема: Grendel
Вспомните Санино, тоже станцией было а теперь о.п. со всеми признаками. Вы на Кремлёво были, есть там кроме путевого развития, например, входные светофоры? Просто информация имеет место устаревать и не всегда оперативно меняться
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 20:16

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Так кому тогда верить? По документам одно, на слух - другое. Входные светофоры я не посмотрел, а вот путевого развития Кремлево никогда и не имела.
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 21:49

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: а вот путевого развития Кремлево никогда и не имела.
Некогда ?
До 90тых ещё как имела !

То-е "верхная" ветка Павелец-1 - Мшанка действительно всегда была однапутной и на ней ст.Кремлево так и приходилось всего один путь, но..

1) пр. 200-300м от платформы в строну Павельца-1 к этому пути Мшанка - Павелец-1 выходила соеденительная (с нижнего пути Узловая - Ряжск) со стрелкой на этот путь с Узловой на Павелец-1.
2) На нижней ветке Узловая - Ряжск на Кремлево было 2 пути а не один как сейчас (его остатки можно увидеть присмотревшись), втрой путь шол насколько помню от Павелец-2.
И соответсвенно две стрелки на выходе с Кремлево на Милионную, одна со второго пути на главный а вторая на соеденительную к Павелец-1.

3) Ну и ещё был соеденительный путь Павелец-1 - Павелец-2 идущий паралельно от Павельца-1 с основной веткой перегона Мшанка-Павелец-1, которая недоходя до Кремлево уходила в сторону к Павелец-2 собственно..
4) А так-же севернее Кремлево соеденительная ветка от Мшанки на Павелец-2.

В весёлые 90тые всё это добро демонтировали, оставив из путевого хозайства на это пересечение дорог только соеденительную Мшанка - Павелец-2..


Пс.сори шо много букФ.. Старалься подробнее всё описать.
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 22:21

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Я имел в виду верхнюю платформу, ибо ее в году раз 6 проезжал. По 3 и 4 пунктам полностью согласен и помню все это. Соединительная ветка по 4 пункту и сейчас жива.До сих пор память рисует картину, которую я видел не раз. Подъезжая к Кремлево (часто поезд здесь стоял по непонятным причинам), я с волнением ждал, а не идет ли поезд под ТЭ3 с Павелеца-Сызранского параллельно нашему пути? И частенько, стоя на Певелеце-Тульском (10-15 минут) нас тот поезд догонял и я с удовольствием записывал номер ТЭ3 И длина этого пути была где то километров 7
По первому пункту тоже согласен, была такая соединительная линия, я даже в этот раз по ней на машине немного проехал, осталась щебенка и где-то в зарослях остался согнутый светофор. Но по детству я на нее мало обращал внимания, так как все мое внимание было сосредоточено на противоположной ветке.
А вот 2 пункт меня очень заинтересовал. Все таки нижняя линия была двухпутной! То то я иду и наблюдаю что то похожее на отатки пути! А вот по детству ни капельки не помню этот факт. А вот теперь припоминаю. Как и то, что на Павелеце-Сызранском всегда стояли вагоны, горели светофоры и шла какая то маневровая работа. Так мне хотелось там побывать!
Спасибо Вам за напоминание того, что уже исчезло из моей памяти. И извиняюсь за еще большее кол-во букв
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
13.07.2010 22:25

Grendel [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.11.2005
Комментарии: 1334
Grendel olegkotov at gmail.com
Тема: !
Кстати, самое главное! Так как будем теперь считать Кремлево, станцией или о.п.? Только без домыслов и предположений. Так сказать, официально.
 
  Дизель-поезд Д1-696
Категория - Дизель-поезд Д1. Ганц-МАВАГ
14.07.2010 01:39

В.К. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2009
Комментарии: 2006
В.К. fotomen-vk at yandex.ru
Тема: Так как будем теперь считать Кремлево, станцией или о.п.?
Ну эт вопрос уже к дерекции московской дороги..
По внешнему виду оп., а как числится повторюсь смотреть документы нужно.

До сих пор память рисует картину

А мне вот как видел где-то в 200? сцеп ЧС4Т и ЧМухи кативший сначала с Павельца-1 на Мшанку, а чуть пожже с Мшанки на Павелец-2.
И самое интересное..., потом этот-же сцеп почесал с Павельца-2 на Узловую ! (зачем там ЧС4 не понятно)
Кто следил за описанием..., правильна ! Головной лок по отправлекнии на Узловую был ЧС4 !!! 8o 8o 8o

Блин жаль тогда фотега с собой не было, да вобще в своё время катался весьма активно но не снимал всякие подобные интересные моменты.., а теперь жалею..
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 10 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования