Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июль 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
««« ««    

                     

ЧС7-025


      


Электровоз ЧС7-048 ЧС7-025 ЧС7-306 ЧС7-140

ЧС7-025

Описание: Электровоз ЧС7-025 с поездом Москва-Брест, станция Москва-Пассажирская-Смоленская, Москва 25.06.2010.
Слова для поиска: ЧС7, 025, ЧС7-025, Москва, Смоленская, Мск, ж, д.
Дата загрузки в галерею: 27.07.2010 22:52
Просмотров: 1016
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 355.8 KB
Автор фотоизбражения: Юрий Юрьевич
коммент 3

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: Canon
Модель: Canon EOS 550D
Выдержка: 1/500 sec(s)
Диафрагма: F/5
ISO: 100
Дата создания: 25.06.2010 15:51:26
Фокусное расстояние: 37mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  ЧС7-025
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
28.07.2010 07:03

rand0mmm [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 29.05.2010
Комментарии: 78
rand0mmm dimrand0m at inbox.ru http://vkontakte.ru/id28421244
Тема: .
почему, когда пассажирские электровозы подъезжают к станции поднимают 2 токоприёмник (особенно чс2)
 
  ЧС7-025
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
28.07.2010 10:53

soboleff74 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 19.04.2007
Комментарии: 156
soboleff74 soboleff74 at yandex.ru http://soboleff74.narod.ru
Тема: Не только пассажирские,
а все постоянники. Токи у электровозов большие, поэтому должны задирать, чтобы контактный провод меньше грелся. А то при трогании, особенно в дождливую погоду, и пережечь его можно.
 
  ЧС7-025
Категория - Электровоз ЧС7.Шкода
28.07.2010 11:19

Харламов А. [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 11.01.2009
Комментарии: 246
Харламов А.
Тема: ...
Все постояннки поднимают оба токоприемника при трогании (чтобы не прожечь КС), при следовании на большом токе (или на параллельном соединении). Переменникам положено всегда ехать на заднем, передний поднимают при неисправности последнего и на станции смены бригад, чтобы принимающая бригада убедилась в его исправности.
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования