Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"


      


ЭМ2-032 "Федор Чижов" ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи" ЭМ2-032 ЭМ2-018

ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"

Описание: Электропоезд постоянного тока ЭМ2-024 на ст. Горячий Ключ, СКЖД. Снято 29 июля 2010 года.
Слова для поиска: ЭМ, ЭМ2, ЭМ2-024, 024, электропоезд, постоянного, тока, Горячий, ключ, СКЖД, Краснодар-Сочи
Дата загрузки в галерею: 01.08.2010 15:17
Просмотров: 3849
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 672.9 KB
Автор фотоизбражения: KDS
коммент 12

  

Информация EXIF [!]

Производитель камеры: SONY
Модель: DSC-H10
Выдержка: 0.002 sec(s)
Диафрагма: F/4
ISO: 125
Дата создания: 29.07.2010 18:59:06
Фокусное расстояние: 12mm


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.

Комментарии к фотографии

  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 15:33

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Получается что до Горячего Ключа идет одна электричка, а потом пересаживают в эту?
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 15:35

KDS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 86
KDS http://poezd-photo.ru
Тема: ?
Я сам тоже что-то не очень понял, но видимо получается так.
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 15:52

derwinter655 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 23.02.2010
Комментарии: 53
derwinter655
Тема: Странно получается
Наверно в Горячем Ключе прицепляют ЭП1М,ЭП1 или ЧС4Т.
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 16:05

Denis039 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 02.12.2007
Комментарии: 1638
Denis039 Den3124 at mail.ru http://vk.com/id11550943
Тема: Наверно в Горячем Ключе прицепляют ЭП1М,ЭП1 или ЧС4Т.
Нее, вряд ли будут так делать...
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 16:09

KDS [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 26.09.2009
Комментарии: 86
KDS http://poezd-photo.ru
Тема: .
Она приехала из Туапсе ( там её объявили как экспресс Сочи-Краснодар), постояла, потом в тупик ушла. Я приехал на станцию после неё поэтому куда делся народ из неё - не знаю.
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 21:28

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: Краснодар-Сочи
От Краснодара до Горячего Ключа идет электропоезд переменного тока, в Горячем Ключе все из него переходят в электропоезд постоянного тока. На пересадку-около 45 минут. Сам ездил так.
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 21:31

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: Постоянный и переменный ток
Вопрос: для чего территория бывшего СССР была при электрификации поделена на постоянный и переменный ток? Почему нельзя было электрифицировать током одного рода, проще же было бы?
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
01.08.2010 22:13

Охотников [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.06.2007
Комментарии: 1185
Охотников Ohotnikoff at inbox.ru
Тема: Постоянный/переменный ток
Никто ничего не делил. Просто электрификация начиналась именно на постоянном токе, потому что не было технической возможности разместить выпрямитель на электровозе и ряда других сложностей. Естественно, что начинали электрифицировать наиболее грузонапряженные направления. Поэтому к моменту появления системы переменного тока железные дороги уже были "кусками" электрифицированы на постоянном токе. Переустройство на другой род тока дело очень дорогостоящее, поэтому такая "лоскутная" система осталась до сих пор. Некоторые "постоянки" все же перевели на переменный ток, например участок Зима - Слюдянка, который резал "переменный" Транссиб на две части; и короткий тупиковый участок Минводы - Кисловодск.
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
02.08.2010 12:43

svira [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 10.02.2010
Комментарии: 22
svira
Тема: Постоянный/переменный ток
а ещё перешили участок Мурманск - Кандалакша
 
  ЭМ2-024 "Краснодар - Сочи"
Категория - Электропоезд ЭМ2. Спецремонт
02.08.2010 15:39

Лёха [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 14.02.2009
Комментарии: 579
Лёха pireloss at yandex.ru 603756066
Тема: Спасибо.
А я-то думал, что это мож какая военная хитрость ...
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

1  2  »  Последняя страница » Перейти на страницу: 

Найдено: 12 комментариев на 2 страницах. Выведено: с 1 по 10.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования