Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Описание: |
"Бархатный" стык, готовимся к "Аллегро",ст. Левашово, Окт.ж.д., 24.06.2010. |
Слова для поиска: |
Бархатный, стык, Левашово, Окт.ж.д. |
Дата загрузки в галерею: |
06.08.2010 00:16 |
Просмотров: |
3637 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
540.6 KB |
Автор фотоизбражения: |
Sedoy |
коммент |
4 |
Информация EXIF [!]
Производитель камеры: |
NIKON CORPORATION |
Дата создания: |
24.06.2010 14:54:32 |
Фокусное расстояние: |
45mm |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
"Бархатный" стык
Категория - Элементы и детали |
06.08.2010 01:12 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: сварной стык
- меньше стыков - меньше проблем. рядом стрелочные переводы? Стык сварен не машиной ПРСМ, а при помощи алюмотермитной сварки, взят в накладки , т.к. на данном участке V > 40 км/ч - главный ход наверно...
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=48740
судя по маркировке сварен 10 июня |
|
|
|
"Бархатный" стык
Категория - Элементы и детали |
06.08.2010 09:15 |
|
Sedoy [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 25.12.2007 Комментарии: 564
|
Тема: Яр,
Вы правы, это главный ход, и рядом стрелочные переводы. |
|
|
|
"Бархатный" стык
Категория - Элементы и детали |
06.08.2010 19:47 |
|
МЕДВЕДЬ [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 17.05.2010 Комментарии: 223
|
Тема: Рельсовые стыки
они нужны для того, чтоб рельсы при жаре или холоде, когда изменяются размеры, не давили друг на друга
а здесь нет стыка.
что будет!!!??? |
|
|
|
"Бархатный" стык
Категория - Элементы и детали |
06.08.2010 21:48 |
|
ЯР [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 24.03.2007 Комментарии: 1280
|
Тема: что будет!!!???
ни чего нет, не первый день путь длинной до перегона (расстояния между станциями десятки км) лежит в главном ходу... есть понятие бесстыковой путь, есть уравнительные стыки для компенсации перемещения концов длинных рельсов (плетей)...
МЕДВЕДЬ - И что собираетесь делать с тем, что стыков нет? оно к чему или для чего? или не видели или не слышали что рельсы бывают длиннее 12,5-25 метров? |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 4 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 4. |
|