Поиск по сайту
Вход для пользователей
Содержание
Фотоархив
Июнь 2025
год |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Описание: |
Аппараты защиты включены, но пока не включены вентиляторы, а вместе с ними масляный насос трансформатора. Лампа насоса «ТР» загорелась при развороте переключателя рода тока ПРТ в положение переменного тока, так как в другом режиме работа насоса не требуется и вообще невозможна. Странно, что при развороте ПРТ в положение постоянного тока не гаснут лампы «ГВ» — продолжают всю дорогу гореть, хотя ГВ на постоянном токе не нужны |
Слова для поиска: |
ВЛ82М, 076 |
Дата загрузки в галерею: |
13.09.2010 04:17 |
Просмотров: |
3645 |
Скачиваний: |
1 |
Рейтинг: |
0.00 (0Голос(ов)) |
Размер: |
372.1 KB |
Автор фотоизбражения: |
Vivan755 |
коммент |
3 |
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер |
16.10.2010 23:49 |
|
BRDM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2010 Комментарии: 15
|
Тема: ...
Вижу, данный электровоз оборудован ЭПТ. Видимо, это одна из машин, оборудованных под пассажирское движение. Иван, не знаете, с какими пассажирскими, кроме "Столичного" работают ВЛ82М на участке Полтава-Харьков? И еще, можно задать технический вопрос? Интересный агрегат 82М, киловольтметр постоянного тока подключен аналогично другим постоянникам, т.е. через добавочный резистор к шине после ПРТ? Ведь при работе на переменке он ничего не показывает. И подпись "Питание" не совсем соответствует истине, лучше б подписали, как на ЭП10. При развороте ПРТ в положение пост. тока сразу появляется показание? А далее ток в этом случае идет на БВ? А КВЦ защищает только вспоммашины, в том числе и при работе на переменном токе? Схемы под рукой нет, да и книг не нашел. Интересно было бы побывать на такой технике рабочей лично, а то живьем их видел еще в далеком 2004-м, когда они еще ходили на Кисловодск. Так там еще обычные 82-ки были, сейчас одна такая в музее в Ростове стоит... |
|
|
|
Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер |
17.10.2010 10:42 |
|
Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 05.11.2008 Комментарии: 683
|
Тема: ...
На купянских машинах киловольтметр постоянного тока отключен, они, как известно, имеют свойство взрываться, но если на постоянниках это единственный индикатор напряжения КС, то на ВЛ82М, работающие больше под переменным током, обходятся только вольтметром переменного тока, на постоянном же прикидывают напряжение по скорости работы компрессора и напряжению на ТЭД
БВ и КВЦ защищают цепи на обоих родах тока. ВЛ82М на купянском и полтавском участках работают со всеми пассажирскими |
|
|
|
Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер |
17.10.2010 11:46 |
|
BRDM [offline]
Статус: Пользователь Дата регистрации: 15.10.2010 Комментарии: 15
|
Тема: Спасибо
за информацию! |
|
|
|
Навигация по страницам комментариев
Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3. |
|