Фотоэнциклопедия железнодорожного транспорта.

  

Поиск по сайту


Вход для пользователей

Логин:

Пароль:


 запомнить меня                   

Регистрация  |  Напомнить пароль

Содержание


Фотоархив

Июнь 2025 год
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
««« ««    

                     

Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ


      


Задняя по ходу кабина электровоза ЧС7-111 ночью Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ Сигнальные лампы ВЛ82М до включения ГВ Пульт ЧС8-049

Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ

Описание: Аппараты защиты включены, но пока не включены вентиляторы, а вместе с ними масляный насос трансформатора. Лампа насоса «ТР» загорелась при развороте переключателя рода тока ПРТ в положение переменного тока, так как в другом режиме работа насоса не требуется и вообще невозможна. Странно, что при развороте ПРТ в положение постоянного тока не гаснут лампы «ГВ» — продолжают всю дорогу гореть, хотя ГВ на постоянном токе не нужны
Слова для поиска: ВЛ82М, 076
Дата загрузки в галерею: 13.09.2010 04:17
Просмотров: 3645
Скачиваний: 1
Рейтинг: 0.00 (0Голос(ов))
Размер: 372.1 KB
Автор фотоизбражения: Vivan755
коммент 3


Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.

Комментарии к фотографии

  Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер
16.10.2010 23:49

BRDM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2010
Комментарии: 15
BRDM
Тема: ...
Вижу, данный электровоз оборудован ЭПТ. Видимо, это одна из машин, оборудованных под пассажирское движение. Иван, не знаете, с какими пассажирскими, кроме "Столичного" работают ВЛ82М на участке Полтава-Харьков? И еще, можно задать технический вопрос? Интересный агрегат 82М, киловольтметр постоянного тока подключен аналогично другим постоянникам, т.е. через добавочный резистор к шине после ПРТ? Ведь при работе на переменке он ничего не показывает. И подпись "Питание" не совсем соответствует истине, лучше б подписали, как на ЭП10. При развороте ПРТ в положение пост. тока сразу появляется показание? А далее ток в этом случае идет на БВ? А КВЦ защищает только вспоммашины, в том числе и при работе на переменном токе? Схемы под рукой нет, да и книг не нашел. Интересно было бы побывать на такой технике рабочей лично, а то живьем их видел еще в далеком 2004-м, когда они еще ходили на Кисловодск. Так там еще обычные 82-ки были, сейчас одна такая в музее в Ростове стоит...
 
  Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер
17.10.2010 10:42

Vivan755 [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 05.11.2008
Комментарии: 683
Vivan755
Тема: ...
На купянских машинах киловольтметр постоянного тока отключен, они, как известно, имеют свойство взрываться, но если на постоянниках это единственный индикатор напряжения КС, то на ВЛ82М, работающие больше под переменным током, обходятся только вольтметром переменного тока, на постоянном же прикидывают напряжение по скорости работы компрессора и напряжению на ТЭД
БВ и КВЦ защищают цепи на обоих родах тока. ВЛ82М на купянском и полтавском участках работают со всеми пассажирскими
 
  Сигнальные лампы ВЛ82М после включения ГВ, БВ, КВЦ
Категория - Электровозы. Интерьер
17.10.2010 11:46

BRDM [offline]
Статус: Пользователь
Дата регистрации: 15.10.2010
Комментарии: 15
BRDM
Тема: Спасибо
за информацию!
 

Комментариев на странице: 

Навигация по страницам комментариев

Найдено: 3 комментариев на 1 страницах. Выведено: с 1 по 3.


Russian Railway Ring Яндекс цитирования